У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Реклама / Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи

Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи: Тренинг

Будь в курсе, учебный центр Будь в курсе, учебный центр (0.61) Рейтинг компании Санкт-Петербург 11 800 руб.

руб. 11,800.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по маркетингу, руководители отдела рекламы и PR
Преподаватель
Бару Александр Владимирович
Анонс программы
Цели тренинга: освоить инструменты создания интересных и продающих рекламных идей;  разобрать реальные практические кейсы; получить навыки создания «стратегического» и "спонтанного" креатива; понять, как организовать процесс работы над идеей кампании; узнать критерии оценки креативных идей познакомитесь с практическими кейсами автора, а также познакомитесь с примерами работ различных мировых компаний.
Описание программы

1. Место креатива в рекламном сообщении 

  • Отличие искусства от технологического процесса. Зачем нужен «креатив» в рекламе, и можно ли обойтись без него? 
  • Рекламное творчество. Технологический процесс 
  • Описание схемы движения на пути создания эффективной идеи кампании. От постановки задач до получения результатов работы. Картинки, аудио, видеоматериалы 

2. Путь потребителя к товару 

  • Как люди принимают решения о покупке товара или услуги 
  • Барьеры, стоящие на пути принятия решения, и способы убеждения 
  • Факторы, активизирующие потребности 

3. Технологии создания креатива 

  • Спонтанный и стратегический креатив 
  • Создание идей с использованием двух путей 

Практикум: Упражнение «Работа по созданию идеи» 

4. Виды креатива 

  • Дизайнерский и копирайтерский креативы 
  • Роль картинки. Видео, фото и тексто-звуковые ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж

Будь в курсе, учебный центр
Ксения
office@bvkurse.ru
Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж
8 (81 показать номер
 
Подать заявку
от 11210 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 590 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Где эксперту найти горячего клиента в 2024 году? Online Pоссия бесплатно

Клиентоориентированность: как повысить эффективность рекламы? Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по рекламе
Курсы по рекламе в Санкт-Петербурге
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию