У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Антивирусный пакет видео

Антивирусный пакет видео: Видеокурс

Репутация, коммуникационное агентство Репутация, коммуникационное агентство (0.01) Рейтинг компании Pоссия 2 700 руб.

руб. 2,700.00

за 3 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Видеокурс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по маркетингу и рекламе управляющих компаний; маркетологи ТЦ, ТРЦ и прочих форматов торговой недвижимости; менеджеры по аренде, которые занимаются, в том числе, и продвижением торгового центра; управляющие торговыми комплексами.
Анонс программы
Предлагаем вам "антивирусный" пакет знаний: 3 видео от экспертов, отвечающие на следующие вопросы: как меняется целевая аудитория торговых центров? Как ТРЦ реагировать на уход покупателей в online? Как с помощью digital-инструментов быстро вернуть покупателей в ТЦ? (После снятия карантина, естественно). Какие соцсети эффективны сейчас? Какой контент будет востребован?
Описание программы

Антивирусный пакет видео:

  • Трансформация целевой аудитории: кто же будущий посетитель ТЦ? –Ольга Кожевникова, руководитель отдела торговой недвижимостиIPG.Estate
  • Какие соц.сети эффективнее для торговых центров в зависимости от их специализации, -Антон Ковалевский, руководитель креативного агентства "Йеллоу Банана" (SMM дляТРЦ "Мозаика", Москва;ТРЦ Forum, Улан-Удэ;ТРЦ "Мурманск Молл", ТЦ "Электра", "Озерки", "Жемчужная Плаза"- Петербург)
  • Возврат покупателей в ТРЦ с помощью digital-методов –Екатерина Ефимова, генеральный директорNettika(среди кейсов компании представлены проекты для ТЦ из 16 городов, в том числеТРК "Глобал Сити"(г. Москва),ТЦ "Горки Парк"(г. Казань),ТРЦ "Ривьера"(г. Липецк),ТРЦ "Тюмень Сити Молл"(г.Тюмень))

Многие ТРЦ закрыты – полностью или частично. Как не растерять лояльную аудиторию за время карантина? Как выстраивать ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Репутация, коммуникационное агентство
Суслова Наталья
pr@reputacia.pro
8 (96 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию