У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / FMCG, ритейл, электронная торговля / Сервис лояльных клиентов

Сервис лояльных клиентов: Тренинг

STARTOP-Academy STARTOP-Academy (0.01) Рейтинг компании Pоссия 20 000 руб.

руб. 20,000.00

за 8 ак. часов 4 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Основные темы тренинга: идеальный сервис - культурний кодекс клиента/ компании win-win.    LTV клиента, АВС-анализ, RFM-анализ клиентов. KPI безупречного сервиса. Коммуникации. Типы контактов и клиентов. Как найти общий язык с клиентом? Невербальное и вербальное общение. Деловой этикет - находить подход к разным клиентам по телефону, online, личной встрече. Работа с возражениями, сложными, конфликтными клиентами.
Описание программы

1 занятие: Идеальный сервис

  • Идеальный сервис – ожидания Клиента
  • Культурний кодекс Клиента/Компаниив бизнес-интересах win-win
  • LTV клиента— определение ценности каждого клиента. Довольный Клиент
  • АВС-анализ, RFM-анализ Клиентов
  • KPI безупречного сервиса
  • Практические задания

2 занятие:Типы контактов и Клиентов

  • Типы клиентов по DISC — описание типов
  • Как идентифицироватьтип клиента по стилю коммуникации
  • Типы и ошибки контакта. Как настроить взаимопонимание?
  • Техникиустановления контактаи подстройки к Клиенту
  • Практическиезадания

3 занятие:Коммуникации

  • Как найти общий язык с Клиентом?
  • Невербальное общение: лицо Компании, позы, жесты, мимика
  • Вербальное общение: звучание голоса, стилистика речи
  • Слова-конфликтогены и слова-конструктивы. Трансформации на сервисные фразы
  • Деловой этикет- телефон, переписка в мессенджерах, почте
  • Практические задания

4 ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Pоссия,

STARTOP-Academy
prolife379@gmail.com
 
Подать заявку
от 19000 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1000 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию