руб. 14,500.00
за 60 ак. часов 15 дней 1.5 месяц
Домашнее задание: а) ответить на вопросы проверочного теста по теме «Основные понятия маркетинга»; б) придумать рекламные тексты по типам покупателей и ответить на вопросы теста по теме «Психотипы потребителей».
«Маркетинговая среда»:
Домашнее задание: а) определиться с предприятием, на примере которого учащийся курса будет осваивать дальнейший материал; б) построить SWOT-анализ для выбранного предприятия; в) ответить на вопросы теста по теме «Маркетинговая среда».
Занятие №3 «Маркетинговые стратегии»:
Домашнее задание: а) обосновать маркетинговую стратегию для своего предприятия; б) обосновать стратегию ведения маркетинговой войны для своего предприятия; в) ответить на вопросы теста по теме «Маркетинговые стратегии».
Занятие №4 «Маркетинговые исследования»:
Домашнее задание: а) разработать и презентовать систему мониторинга для своего предприятия; б) разработать рекомендации для раздела «Исследования» выпускной работы; в) ответить на вопросы теста по теме «Маркетинговые исследования».
Занятие №5 «Ассортимент»:
Домашнее задание: а) проанализировать ассортиментную политику своего предприятия; б) разработать рекомендации для раздела «Ассортимент» выпускной работы; в) ответить на вопросы теста по теме «Ассортимент».
Занятие №6 «Бренд»:
Домашнее задание: а) составить план построения бренда для своего предприятия, если у предприятия бренда нет; б) если у предприятия бренд есть: разработать план действий для бренда своего предприятия согласно теории конкурентной рациональности; в) ответить на вопросы теста по теме «Бренд».
Занятие №7 «Уникальное торговое предложение (УТП)»:
Домашнее задание: а) придумать УТП для товаров своего предприятия; б) ответить на вопросы теста по теме «УТП».
Занятие №8 «Ценообразование»:
Домашнее задание: а) обосновать ценообразование для товаров своего предприятия; б) разработать рекомендации для раздела «Цена» выпускной работы; в) ответить на вопросы теста по теме «Ценообразование».
Занятие №9 «Продвижение. Часть первая: реклама»:
Домашнее задание: а) рассчитать бюджет для рекламной кампании своего предприятия; б) разработать рекомендации для раздела «Реклама» выпускной работы; в) ответить на вопросы теста по теме «Реклама».
Занятие №10 «Продвижение. Часть вторая: стимулирование сбыта»:
Домашнее задание: а) разработать и презентовать акции по стимулированию сбыта для своего предприятия; б) разработать рекомендации для раздела «Стимулирование сбыта» выпускной работы; в) ответить на вопросы теста по теме «Стимулирование сбыта».
Занятие №11 «Продвижение. Часть третья: PR»:
Домашнее задание: а) разработать лестницу задач для PR на своем предприятии и выбрать инструменты для достижения целей PR; б) разработать рекомендации для раздела «PR» выпускной работы; в) ответить на вопросы теста по теме «PR».
Занятие №12 «Продвижение. Часть четвертая: мерчендайзинг»:
Домашнее задание:а) обосновать идею организации внутримагазинной информации на своем предприятии; б) ответить на вопросы теста по теме «Мерчендайзинг».
Занятие №13 «Продвижение. Часть пятая: сайт» (занятие проводится в компьютерном классе):
Домашнее задание: а) разработать рекомендации для раздела «Сайт» выпускной работы; б) ответить на вопросы теста по теме «Сайт».
Занятие №14 «Сбыт»:
Домашнее задание: а) построить карту потребительской ценности для продавцов своего предприятия; б) ответить на вопрос теста по теме «Сбыт».
Занятие №15 «Выпуск»:
Уважаемые слушатели!
В случае высокой успеваемости группы предусмотрено рассмотрение дополнительных тем:
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Лиговский пр. 52, оф.16
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения