Программа вебинара «Создание эффективного рекламного текста»
· Рекламная статья как жанр информационного текста
· Работа с заказчиком при сборе материалов для рекламной статьи
· Принципы систематизации информации для создания рекламного текста
· Принцип сбора информации о Целевой Аудитории
· Разработка концепции рекламного текста
· Принципы подбора лексики для рекламного текста
· Принципы подбора метафорического ряда
· Специальные приемы, усиливающие воздействие на Целевую Аудиторию
Дата проведения вебинара 23 октября 2012, начало в 19.00 (время московское), продолжительность вебинара - 60 мин
Программа вебинара «Создание эффективного рекламного текста»
· Рекламная статья как жанр информационного текста
· Работа с заказчиком при сборе материалов для рекламной статьи
· Принципы систематизации информации для создания рекламного текста
· Принцип сбора информации о Целевой Аудитории
· Разработка концепции рекламного текста
· Принципы подбора лексики для рекламного текста
· Принципы подбора метафорического ряда
· Специальные приемы, усиливающие воздействие на Целевую Аудиторию
Дата проведения вебинара 23 октября 2012, начало в 19.00 (время московское), продолжительность вебинара - 60 мин