Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 0.00
за 1.5 месяц
Программа обучения:
1. Основы маркетинга. Концепции маркетинга, маркетинговый комплекс. 2. Функции и задачи менеджера по рекламе на предприятии. Анализ ситуации в организации, на предприятии. Постановка задач для деятельности рекламной службы конкретного предприятия. 3. Сегментация рынка, анализ выбор целевого потребителя. Позиционирование товара, услуги, фирмы. Особенности позиционирования товара на разных этапах жизненного цикла. 4. Проведение маркетинговых исследований своими силами. 5. Реклама как инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций. Классификация рекламы. Основные средства распространения рекламы. Инструменты рекламы. 6. Роль рекламных кампаний в продвижении товара. Концепции рекламных кампаний, их тестирование и оценка. Креативные стратегии в рекламе. 7. Выбор стратегии рекламной кампании. Составление плана по продвижению. Медиапланирование. 8. Бюджет рекламной компании. Анализ эффективности рекламной компании. Критерии эффективности. 9. ...
1. Основы маркетинга. Концепции маркетинга, маркетинговый комплекс. 2. Функции и задачи менеджера по рекламе на предприятии. Анализ ситуации в организации, на предприятии. Постановка задач для деятельности рекламной службы конкретного предприятия. 3. Сегментация рынка, анализ выбор целевого потребителя. Позиционирование товара, услуги, фирмы. Особенности позиционирования товара на разных этапах жизненного цикла. 4. Проведение маркетинговых исследований своими силами. 5. Реклама как инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций. Классификация рекламы. Основные средства распространения рекламы. Инструменты рекламы. 6. Роль рекламных кампаний в продвижении товара. Концепции рекламных кампаний, их тестирование и оценка. Креативные стратегии в рекламе. 7. Выбор стратегии рекламной кампании. Составление плана по продвижению. Медиапланирование. 8. Бюджет рекламной компании. Анализ эффективности рекламной компании. Критерии эффективности. 9. Психология в рекламе. 10. Индивидуальный маркетинг. Средства индивидуального обращения к потребителю. 11. Взаимодействие рекламы и PR. Cпециальные и promotion PR-мероприятия. Корпоративные «public relations»: управление репутацией. 12. Создание и продвижение бренда. Комплексный подход к продвижению. От рекламы товара к философии бренда. Отличие бренда от товарной марки. Технологии нейминга и создания слоганов. 13. Организация работы с рекламными агентствами. Критерии выбора агентства для сотрудничества, правила составления задания для агентства. Менеджмент рекламной деятельности. 14. Реклама с использованием массовых коммуникаций (СМИ). Рейтинги. Расценки. Специфика рекламы в интернете. Реклама с использованием социальных сетей. 15. Основы тайм-менеджмента. 16. Методы повышения эффективности работы рекламного отдела.
Калуга,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения