ШКОЛА РЕКЛАМИСТА «КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ»
· Вы предприниматель, ищущий новые профессиональные возможности Вашей компании в области рекламы и PR, которые позволят больше зарабатывать?
· Вы сотрудник отдела маркетинга и рекламы, представитель рекламного агентства, занимающийся разработкой рекламных и PR-кампаний, промо-акций?
· Вы студент, выпускник Вуза, начинающий специалист?
- тогда ШКОЛА РЕКЛАМИСТА Ии Имшинецкой: «КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ» - это то, что Вам нужно.
На курсе Вы научитесь создавать и оценивать эффективность рекламы, познакомитесь с креативными подходами к созданию рекламного продукта, с разработкой различных элементов креатива: название продукта, слоган, рекламный текст, образ продукта, визуальная композиция. Помимо этого – познакомитесь с дополнительными элементами создания креативной рекламы: юмор, эпатаж, сексуальный мотив, манипуляции, а также возможностями различных рекламоносителей воплощать креативный замысел.
Вы получите:
· Четко структурированные знания, технологии и практический опыт, знания и навыки как создавать по - настоящему эффективную рекламу с минимальными денежными затратами.
· Возможность поучаствовать в конкурсе креативных проектов.
· Деловые знакомства, именной сертификат от компании РЕСУРС.
· Для студентов и желающих сменить работу - реальную возможность трудоустройства в успешных белгородских компаниях.
Практическая особенность курса: слушатели будут разделены на группы, каждая из которых будет разрабатывать реальный креативный продукт для одной из компаний-участников.
Занятия будут проходить в 3 сессии, в выходные дни:
1-я сессия -23-24 ноября
2-я сессия - 7-8 декабря
3 сессия и экзамен - 21-22 декабря
Программа курса «Креатив в рекламе»:
1. Понятие рекламы. Генезис, виды, функции, структура рекламы как маркетинговой коммуникации. Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.
2. Методы порождения рекламных идей. Понятие креатива
3. Сегментирование рынка. Построение портрета аудитории В2В и В2С как базис создания рабочей рекламы. Мотивация В2В и В2С. Классификация мотивов. Мотив как несущая конструкция рекламного обращения. Примеры. Практическая работа.
Раздел 1. Основные элементы креатива. Вербальный ряд.
1.1. Имя бренда/фирмы. Основные требования к имени: учет особенностей русского языка, учет культурных ассоциаций, культурного уровня аудитории, смысловых ассоциаций, отсутствие ложных ожиданий. Примеры. Приемы создания имени. Практическая работа
1.2. Слоган. Определение. Функции. Виды. Структура. Наличие бренда и УТП как обязательное условие рабочего слогана. Примеры. Разбор слоганов. Алгоритм написания слогана. Практическая работа.
1.3. Система отбора слов в рекламный текст. Рекламный текст как суггестивное явление. Родство рекламного и психотерапевтического текста. Требования к суггестивному слову. Примеры. Анализ примеров.
1.4. Структура рекламного текста. Требования к зачину и эхо-фразе. Архитектура основного рекламного текста. Виды аргументов. Их типовые особенности. Способы построения аргументов в тексте. Примеры. Практическая работа.
1.5. Влияние жанра на эффективность восприятия текста. Возможные жанры. Список жанров как кладовая с идеями для радио и телероликов. Практическая работа.
Раздел 2. Основные элементы креатива. Невербальный ряд.
2.1. Рекламный образ. Определение. Виды. Приемы создания. Примеры. Анализ примеров. Образ как суггестивная единица. Образ-вампир. Семантика невербалики (смысл языка жестов) персонажей в образе. Примеры. Практическая работа.
2.2. Композиция рекламного обращения как способ управления вниманием респондента. Законы композиции: закон ритма и закон центричности. Семантика цвета и линий. Примеры. Практическая работа.
2.3. Фирменный стиль. Определение. Функции. Требования. Понятие стилеобразующего элемента. Носители ФС. Понятие несущего элемента. Примеры. Практическая работа.
2.4. Торговый знак. Определение. Виды. Функции. Требования. Анализ примеров. Практическая работа.
2.5. Компьютерные дизайнерские программы
Раздел 3. Дополнительные элементы креатива, общие для вербального и невербального рядов в рекламе
3.1. Знаки и символы в рекламе. Их опознавательная функция. Анализ примеров. Практическая работа.
3.2. Игровые приемы в рекламном тексте и в визуальном ряде. Анализ примеров. Практическая работа.
3.3. Юмор в рекламе. Конкретные приемы создания смешного в рекламе. Анализ примеров. Практическая работа.
3.4. Серийность рекламы. Ее роль в формировании узнаваемости рекламы. Анализ примеров. Практическая работа.
3.5. Эпатаж в рекламе. Анализ примеров. Практическая работа.
3.6. Реклама как средство управления имиджем фирмы. Приемы повышения и понижения имиджа. Анализ примеров. Практическая работа.
3.7. Манипулятивная функция рекламы. Приемы и способы манипуляции. Имплицитная (скрытая) информация в рекламном тексте как суггестивный прием. Примеры. Анализ примеров.
Раздел 4. Классификация рекламоносителей. Традиционные и нетрадиционные рекламоносители. Требования к рекламоносителю с долгой жизнью.
Раздел 5. Закон о рекламе.
Раздел 6. Защита своего креативного рекламного проекта. Экзамен-шоу.
Итого: 70 академических часов, 3 сессии, 6 учебных дней.
ВНИМАНИЕ! Для студентов - скидка - 50 %! (очень хочется, чтобы выпускники ВУЗов приходили на свои рабочие места с практическими знаниями и навыками, начинали предпринимательскую деятельность, уже имея опыт)
Имеются также дополнительные скидки для групп участников и постоянных клиентов компании.
В стоимость включены: раздаточный материал, канцтовары, кофе-паузы и обед, сертификат.
Место проведения уточняется. Комфорт гарантирован.