Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
платно
 
Темы/подтемы
Реклама
 
Формы обучения
Вечерняя
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Реклама / платно / Вечерняя

Курсы менеджера по рекламе, обучение специалистов

"Курсы менеджера по рекламе, обучение специалистов" - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (62)   

По видам обучения:  Курсы   Мастер-класс   Семинар   Программа переподготовки   Повышение квалификации   Деловая игра   Развитие практических навыков   Аспирантура   Магистратура 
По формам обучения:  Вечерняя  Очная/дневная  Очно-заочная  Дистанционная 
17.09.2018
Digital Strategy в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва не указана
Курс посвящен многообразию инструментов диджитал в современном медиа-пространстве — от постановки задач до оценки эффективности плана — и выработке стратегических решений и действий, направленных на эффективное донесение рекламного сообщения до потенциального потребителя.
09.09.2015
Небесполезный брейншторм в ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 300 руб.
Вы узнаете типологии, правила и этикет брейншторма, и прочувствуете на себе, что данная техника может быть не бесполезной тратой рабочего времени, а действительно эффективным рабочим инструментом.
10.08.2015
22 принципа как стать востребованным сотрудником в агентском бизнесе в ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 300 руб.
“За десятилетнюю карьеру я провел порядка пяти тысяч собеседований. Две тысячи из них – за последние 4 года работы в рекламной отрасли. В разное время я управлял командами от 2 до 150 человек. Тонко чувствую, что люди являются ключевым активом любого бизнеса.
12.08.2015
Визуальное мышление (для недизайнеров) в ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 300 руб.
Каждый из нас ежедневно использует тысячи слов. Мы их произносим, мы их печатаем и отправляем, мы их слышим. Но понимаем ли мы те слова, которые обращены к нам?
17.08.2015
#Правда #Маркетинг в ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 300 руб.
Вы знаете, что такое целевая аудитория, умеете провести сегментацию и найти уникальное позиционирование. Вы можете точно сказать, кто ваш конкурент и верите в правило 80/20.
19.08.2015
Маркетинг для поколения Y в ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 300 руб.
Представители поколения Y в ближайшее десятилетие станут наиболее платежеспособной аудиторией — а значит, наиболее ценной для предпринимателей.
24.08.2015
Воркшоп по теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) в ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 300 руб.
Ежедневно мы решаем десятки задач. Часть из них рутинные, где решения принимаются «на автомате», часть – новые и нестандартные, где необходимо «думать» и «придумывать».
26.08.2015
То, что не расскажет Путин. Чему российские стратеги должны учиться у западных в ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 300 руб.
Встреча с digital-стратег Instinct, BBDO Group
27.08.2015
Технотренды в рекламе: фейк или реальность? в ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 300 руб.
В рамках летнего лектория основатели студии интерактивных коммуникаций Луна Парк Илья Рыжков и Александр Абрамов сделают обзор самых популярных технологий, которые сейчас активно применяются в рекламной индустрии.
31.08.2015
Ситуативный SMM в ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 300 руб.
Встреча с МАКСИМ ЮРИН, strategy director Little Big Agency
02.09.2015
Как правильно делать стилистические ошибки в рекламных текстах в ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 300 руб.
Встреча с ИРИНА ЗВЕРЕВА, креативный директор рекламного агентства Publicis Russia
23.05.2016
Малобюджетная реклама, которая работает EduMoney в Клуб способных людей
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург 500 руб.
150 EM (30%)
Поток информации в современном мире просто зашкаливает, количество рекламных объявлений приводит к тому, что люди начали воспринимать рекламу, как что-то назойливое и не очень приятное. Реклама везде: в интернете, на билбордах, в телевизоре, журналах и т.д. и т.п. И как в таких условиях создавать рекламу, которая будет замечена в этом потоке и более того, которая будет прочитана? Вы узнаете, как
21.02.2017
Прибыльный видеомаркетинг в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 500 руб.
Мастер-класс подходит для владельцев бизнеса и предпринимателей, директоров и руководителей компаний, менеджеров рекламных, Event и BTL-агентств, маркетологов и менеджеров по рекламе, PR-менеджеров, SMM-специалистов, трафик-менеджеров и всех, кто занимается лидогенерацией.
23.05.2013
Искусство создавать продающую рекламу. в Центр Бизнес - Образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 900 руб.
Приглашаем вас посетить мастер-класс из цикла "Эффективная реклама для малого бизнеса". Вы узнаете, какие 50% из рекламного бюджета улетают на ветер, или как создавать продающую рекламу и гарантированно увеличить отклик на 30%.
12.01.2017
Продай мне ручку в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 1 000 руб.
"Очень часто люди не знают, чего хотят, пока ты не покажешь им это". Стив Джобс. Каждый руководитель или собственник компании, менеджер по продажам или простой начинающий продавец хоть раз задавался вопросом: "Почему люди не покупают мой товар?". Все просто - люди сами не знают, чего хотят - им нужно это продать. Но сделать это не уговорами, а как?
31.01.2017
Запуск посадочной страницы с высокой конверсией для маркетолога. Детальная инструкция в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 1 000 руб.
На сегодняшний день landing page - очень популярный и востребованный формат, который уже способен заменить даже полноценный сайт. В интернете огромное количество статей о том, как сделать идеальный лендинг, но там не написано главного - не стоит следовать шаблонам и использовать стандартные рецепты целевых страниц. Этому вы и сможете научиться на мастер-классе "Запуск посадочной страницы с
10.08.2015
Как привлечь максимум клиентов за 30 дней Акция EduMoney в Клуб способных людей
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург 2 000 руб.
600 EM (30%)
Мега популярный семинар о том как просто и быстро привлекать клиентов. Неоднократно проведен для специалистов и клиентов "УБРиР" и многих других компаний нашего города. Собранные средства направляются на благотворительный проект "Подари счастье детям".
01.02.2017
Битва за полки: построение и развитие дистрибуции продукта в International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 2 000 руб.
Рано или поздно у любой компании возникает вопрос представления своего продукта на рынке, развития продаж, дистрибуции на рынке и как бороться с конкуренцией за клиентов. И тогда все идут за консультацией к лучшим агентствам, посещают конференции, учатся, читают, но... на практике всё равно ничего непонятно!
Вас ждет деловая игра "Битва за полки: построение и развитие дистрибуции продукта" под
21.09.2015
Реклама без бюджета Акция EduMoney в Правильное решение
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 3 300 руб.
990 EM (30%)
Как вести рекламу, если бюджет ограничен? Вопрос актуальный. На мастер-классе вы познакомитесь с успешно применяемыми способами бесплатной рекламы в сфере услуг. Особенность: каждая тема рассматривается на примерах участников занятий. Поэтому в результате получаются готовые к применению рекламно-маркетинговые решения.
23.05.2013
Три главных секрета, как сделать продающую рекламу и выстроить очередь из клиентов Акция в Развитие, ТЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Волгоград 3 400 руб.
Мы привыкли,что реклама носит информационный характер. А очень хочется, чтобы она приносила доход, чтобы благодаря ей клиент немедленно пришел к нам.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket