Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Уточните детали
Параметры поиска
Детали оплаты
акции и скидки
Темы/подтемы
Реклама
Формы обучения
Online
Регион
Pоссия
(7)
ещё
Вид мероприятия
Видеокурс
(4)
Курсы
(2)
Вебинар
(1)
Публикации и новости
Анонсы и релизы
Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...
Бесплатные видеокурсы
Бесплатные видеолекции: Рекламные кампании
в
МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...
Статьи
Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...
Новости
Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...
Курсы, программы
/
Маркетинг, реклама, PR
/
Реклама
/
акции и скидки
/
Online
Курсы менеджера по рекламе, обучение специалистов
"Курсы менеджера по рекламе, обучение специалистов" - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL
/
PR
/
SMM
/
Брендинг
/
Интернет-маркетинг и реклама
/
Маркетинг
/
Реклама
/
Текущие
(
7
)
По видам обучения:
Видеокурс
Курсы
Вебинар
По формам обучения:
Online
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключ
Дистанционно
Сортировать по
цене
дате
популярности
социальному вкладу
Показать
текущие
прошедшие
новинки
C открытой датой
Роль новых медиа в кризисных ситуациях
в UNIWEB
Pоссия
2 990
руб.
На данном курсе вы узнаете, что такое новые медиа (соц. сети, блоги, видеохостинги и подкасты), как с ними работать в кризисной ситуации, как использовать краудсорсинг и регулировать паракризисы.
C открытой датой
Кризисные коммуникации. Базовый уровень
в UNIWEB
Pоссия
7 800
руб.
В XXI веке кризисные явления приобрели наиболее сложный и неуправляемый характер. В связи с этим требуется уделять особое внимание подготовке к потенциальным кризисам.
Данный курс познакомит вас со стратегиями, тактиками и инструментами коммуникаций на предкризисном, кризисном и посткризисном этапах. Вы получите конкретные рекомендации по тому, как предотвратить потенциальные кризисы,
C открытой датой
Анализ конкурентов: как его проводить и встраивать в стратегию маркетинга
в Zillion
Pоссия
990
руб.
Многие владельцы компаний, которые считают свой бизнес уникальным, не склонны уделять внимание анализу конкурентов, считая, что незачем. Те, кто работает на высококонкурентном рынке, где представлено более 100 компаний, тоже сомневаются: не исследовать же их все. Нет понимания, зачем, как и когда проводить анализ конкурентов, чтобы получить реальную пользу для бизнеса. Но что-то все же хочется
C открытой датой
Как сделать хороший бриф для рекламной кампании
в Zillion
Pоссия
990
руб.
Важность брифа зачастую недооценивают, считая его составление формальностью. Это первый шаг к провалу проекта. В действительности брифинг - значимый этап и основа планирования любой маркетинговой кампании. Бриф определяет успех агентства в тендере и эффективность кампании заказчика. Хороший бриф упрощает взаимодействие клиента и агентства на этапе реализации и в целом делает сотрудничество
C открытой датой
Лидогенерация через Facebook
в Zillion
Pоссия
490
руб.
В Facebook зарегистрированы почти 30 млн россиян, из которых 15 миллионам можно показывать рекламные объявления. Платежеспособность и социальная активность аудитории – наивысшая среди российских соцсетей, а бизнес в подавляющем большинстве еще не освоил коммерческий потенциал FB. Перспективный маркетинговый канал. С чего начать привлечение клиентов через Facebook, как получить первые лиды и поток
C открытой датой
Коммерческое предложение с высокой конверсией. 4 вопроса и 10 советов
в Zillion
Pоссия
990
руб.
Среди потока коммерческих предложений, получаемых по почте, мы замечаем единицы. Многие продавцы после холодного обзвона и рассылки КП получают низкий отклик и много отказов. Клиенты защищаются от рекламного шума и отфильтровывают все «обычные» предложения, которые надо читать. Высокую конверсию дает «презентационный» подход. В том, чтобы вовлечь клиента в просмотр предложения, важную роль играют
C открытой датой
Психотехнологии в рекламе
в Институт Развития Бизнеса и Личности
Pоссия
2 100
руб.
Реклама призвана влиять на людей, заставляя их обратить внимание именно на ваш товар или услугу среди прочих. И для того, чтобы это влияние было эффективным, и, как следствие, эффективной была ваша рекламная кампания необходимо понимать природу покупателя, научиться воздействовать на него. В этом вам поможет этот курс, который расскажет о психологических аспектах создания и восприятия рекламы
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket