У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Брендинг / Брендинг в пищевой промышленности. Практические вопросы позиционирования и продвижения

Брендинг в пищевой промышленности. Практические вопросы позиционирования и продвижения: Повышение квалификации

ЦНТИ Прогресс ЦНТИ Прогресс (25.08) Рейтинг компании Санкт-Петербург 30 000 руб.

руб. 30,000.00

за 24 ак. часа 3 дня

Даты проведения
02.10.2017 - 04.10.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для собственников и руководителей предприятий АПК и пищевой промышленности, специалистов PR-служб, бренд-менеджеров, маркетологов и других заинтересованных лиц.
Преподаватель
Лаврухин Владимир - генеральный директор маркетингового агентства Friendmark, MBA Marketing & Sales, руководитель отдела маркетинга федеральной компании, автор книги-тренинга "Friendmark. Система построения дружественных брендов".
Анонс программы
В настоящий момент на рынке товаров пищевой промышленности наблюдается ситуация, в которой потребитель выбирает продукцию, не имеющую явных отличий по качественным характеристикам и назначению. Основным способом дифференциации в сознании потребителя становятся бренды. Таким образом, в современных условиях бренды являются эффективным инструментом маркетинга, добавляющим символическую ценность к функциональной составляющей товара и усиливающим его конкурентоспособность.
Описание программы

1. Основы брендинга пищевой продукции. Концепция успешного продвижения и реализации с учетом стратегических целей предприятия.

  • Введение в брендинг. Профессиональный словарь специалиста.
  • Современный взгляд на концепцию брендинга и бренд-менеджмента.
  • Создание бренда. Пошаговое описание процесса.
  • Сегментация потребителей пищевой продукции.
  • Сравнительное исследование отечественных и зарубежных брендов.
  • Проблематика брендинга в отечественной практике.

2. Компонентная составляющая бренда пищевой продукции.

  • "Архитектура бренда" пищевой продукции (логотип; фирменный стиль; бэкграунд). Принципы и основы построения.
  • Методика и процесс разработки бренда пищевой продукции.
  • Оценка стоимости бренда пищевой продукции.

3. Особенности позиционирования бренда на рынке пищевой продукции.

  • Основы позиционирования бренда пищевой продукции на отечественном рынке. Цена, выгоды, отличия.
  • Анализ текущего состояния ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40

ЦНТИ Прогресс
interclient@cntiprogress.ru
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Рекомендовать курс друзьям
 
 
Похожие мероприятия
Метрологическая экспертиза технической документации Очно-заочная Москва 39 800 руб.

Нормирование труда на предприятиях оборонной промышленности. Практические вопросы учета трудоемкости выполнения работ по гособоронзаказу Очная/дневная Москва 32 800 руб.

Нормирование труда на предприятиях оборонной промышленности. Практические вопросы учета трудоемкости выполнения работ по гособоронзаказу Online Pоссия 26 300 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2020 Edumarket

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию