19.08.2017
|
Формирование и продвижение бренда
в
School Gosh
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 900 руб.
|
Двухдневный мастер-класс для людей, которые хотят зарабатывать, самостоятельно продвигая свои личные и бизнес-аккаунты в социальных сетях. Вы узнаете основы и структуру построения бренда, его позиционирования и научитесь самостоятельно управлять процессом его продвижения.
|
|
|
03.10.2016
|
HR на 100%: мотивация и лояльность. Управление репутацией, лояльностью, результативностью
в
Что делать Консалт, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
2 000 руб.
|
В программе: мотивация и лояльность, значимость атмосферы и климата в коллективе для достижения целей бизнеса, исследовательские задачи и задачи социометрии в рамках управления внутренним PR, внутренние коммуникации и PR, управление восприятием, бенчмаркинг, внешний PR и формирования позитивного имиджа работодателя, практические инструменты построения системы управления персоналом в 1С:Зарплата и
|
|
|
06.08.2014
|
Развитие компетенций бренд-менеджера
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 900 руб.
|
Цель: Проанализировать и оценить наличие и возможность усовершенствования компетенций, способствующих профессиональному и карьерному развитию в бренд-менеджменте.
|
|
|
04.12.2013
|
Как усилить влияние бренда на потребителей
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 900 руб.
|
Цель:Научить специалистов по маркетингу применять на практике современные и эффективные инструменты бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние вашего бренда на выбор потребителей и значительно улучшить экономический эффект от вашего бренда. Задачи: получить комплекс необходимых знаний для усовершенствования идентичности бренда; уметь применять на практике различные модели при разработке
|
|
|
02.12.2013
|
Секреты успешного ребрендинга
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 900 руб.
|
Цель: Передать практические знания и опыт полученные в процессе работы над созданием самого дорогого бренда в России - тм БИЛАЙН.
|
|
|
06.12.2013
|
PR как инструмент эффективного брендинга
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 900 руб.
|
Цель: Расширить профессиональный арсенал участников в области реализации PR проектов, продвижения брендов и оценки эффективности PR. Убедить специалистов по коммуникациям в пользе и эффективности применения технологий Brand PR. Задача: Отработать на практике полученные знания и навыки. Повысить мотивацию Уникальность: Материалы тренинга основаны на мировых стандартах в области бренд коммуникаций,
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
05.12.2013
|
Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 900 руб.
|
Цель мастер-класса: системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда; современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда; расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда.
|
|
|
20.04.2013
|
Брендинг премиальных и люксовых товаров
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
3 000 руб.
|
Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента представляет эксклюзивный мастер-класс «Брендинг премиальных и люксовых товаров» от эксперта с более чем 10-и летним стажем работы в области Luxury!
Брендинг премиальных и люксовых товаров. Программа:
Концепция Luxury и Luxury Brand
|
|
|
05.04.2012
|
Tехнология создания бренда
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 900 руб.
|
Вы узнаете:
- лучшую практику по разработке новых брендов
- современные инструменты управления развитием бренда
- как систематизировать знания по брендингу
|
|
|
09.06.2012
|
Мобильный маркетинг: руководство по зарядке бренда в мобильном мире. Мастер-класс Леонида Бугаева в рамках Mobile Developer Day 2012
в
MDDay LLC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 000 руб.
|
Мир становится мобильным: более 70% людей в мире являются владельцами мобильного телефона. Как люди взаимодействуют с вашим брендом? Как они делают это на ходу? Где вы можете найти ваших потребителей?
Узнайте:
* какие эффективные маркетинговые инструменты существуют в Мобильном маркетинге — и как вы сможете их использовать в коммуникации с потребителями
* где и как ваш потребитель
|
|
|
09.12.2011
|
Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 900 руб.
|
Цель мастер-класса:
Раскрыть новые возможности рекламных каналов, сформировать комплексный поход к планированию, запуску и поддержки новых брендов, создать алгоритм принятия решения о нестандартных каналах коммуникации;
Расширить представление о возможностях рекламной коммуникации для новых сегментов рынка, а также поддержки брендов в условиях бюджетных, временных и законодательных
|
|
|
21.10.2011
|
Продвигая бренд по - новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 900 руб.
|
Преимущества МК:
1. Комплексный подход к инновационным решениям в продвижении бренда
системный подход к планированию запуска новых брендов, поддержки и развития нишевых брендов или узких целевых сегментов массовых брендов, завоевания молодежной и других труднодостижимых аудиторий для медиа-каналов расширение и систематизирование знаний по планированию интегрированных кампаний,
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |