Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Санкт-Петербург
 
Темы/подтемы
Брендинг
 
Формы обучения
Вечерняя
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Брендинг / в Санкт-Петербурге / Вечерняя

Брендинг - курсы, тренинги Санкт-Петербург

"Брендинг " - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (6)   

По видам обучения:  Повышение квалификации   Программа обучения   Курсы   Семинар   Развитие практических навыков   Тренинг   Программа переподготовки   Мастер-класс   Презентация 
По формам обучения:  Вечерняя  Модульная 
18.10.2016
Стратегический маркетинг Акция в ИМИСП, Санкт-Петербургский международный институт менеджмента
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 189 000 руб.
Если перед вами стоят задачи: вывести компанию на новый географический или товарный рынок, вывести на рынок новый товар или услугу, разработать или усовершенствовать существующий комплекс маркетинга компании, разработать маркетинговый план и т.д. Приглашаем вас на программу "Стратегический маркетинг".
Слушатели разрабатывают под руководством преподавателей-консультантов индивидуальные проекты по
01.03.2016
Бренд-менеджмент в Высшая школа экономики - Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 75 000 руб.
Программа направленна на переподготовку специалистов без профильного маркетингового образования, которые хотят развиваться в сфере бренд-менеджмента. В программе: экономика фирмы; управление инвестициями; стратегия бренд-менеджмента и многое другое.
28.01.2016
Введение в управление клиентским опытом в Высшая школа экономики - Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Опыт клиентов не появляется из воздуха. Его природа напрямую зависит от того, как организована работа компании. Термин "Управление клиентским опытом" (Customer Experience Management, или CEM) появился в 2003 году и представляет науку, методологию и/или процесс всестороннего управления опытом клиента на всех стадиях его взаимодействия с компанией, продуктом, брендом или услугой.
Присоединяйтесь к
18.06.2014
Продвижение своего бренда. Презентация курса в Имидж-студия "28", ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Курс для тех,кто хочет стать успешным, творческим человеком и кому это кажется недостижимым. Для тех, кто хочет развиваться, чтобы быть известным и узнаваемым.
30.04.2014
Методология маркетинговых исследований Акция EduMoney в O’Key Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 4 500 руб.
1350 EM (30%)
Мы приглашаем специалистов рынка для получения практических инструментов, которые помогут провести комплексные маркетинговые исследования рынка, продукта, ассортиментного портфеля, конкурентного окружения, потребителей и многое другое.
Тезисное содержание программы:
- Что такое маркетинговое исследования и для чего их проводить?
- Виды маркетинговых исследований.
- Разработка технического
19.02.2014
Digital-брендинг для стартапов в ИНГРИЯ технопарк, бизнес-инкубатор
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
В ходе воркшопа вы сможете создать собственный digital бренд, определить стратегию позиционирования, аудиторию и найти точки контакта с ней.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket