17.01.2020
|
Современные маркетинговые инструменты
в
Высшая школа бизнеса ГУУ (ВШБ ГУУ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
150 000 руб.
|
Современный маркетолог должен владеть всеми актуальными инструментами влияния на рынок, чтобы чувствовать себя уверенно в этой изменчивой и сложной рыночной среде. Курс профессиональной переподготовки по маркетингу, предлагаемый ВШБ ГУУ, ориентирован как раз на решение такой задачи – обеспечить специалиста необходимыми актуальными знаниями, инструментами и основой для навыков работы с ними.
|
|
|
16.06.2018
|
Персональное решение для вашего бизнеса. Личный бренд. Instagram. Youtube
в
NCS, консалтинговая студия
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
2 000 руб. 800 EM (40%)
|
На сегодняшний день большое количество предпринимателей задается вопросом: как продвигать свой бизнес, как получить новых клиентов в условиях, когда обычная реклама не отбивает вложенных в нее денег. Нужно помнить, что в погоне за трафиком контекстная реклама в Яндекс.Директ и SEO-продвижение — дорогая, и иногда не совсем предсказуемая история. Вы получите ответ на главный вопрос: Как себя
|
|
|
01.03.2016
|
Бренд-менеджмент
в
Высшая школа экономики - Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
75 000 руб.
|
Программа направленна на переподготовку специалистов без профильного маркетингового образования, которые хотят развиваться в сфере бренд-менеджмента. В программе: экономика фирмы; управление инвестициями; стратегия бренд-менеджмента и многое другое.
|
|
|
30.04.2014
|
Методология маркетинговых исследований
в
O’Key Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
4 500 руб. 1350 EM (30%)
|
Мы приглашаем специалистов рынка для получения практических инструментов, которые помогут провести комплексные маркетинговые исследования рынка, продукта, ассортиментного портфеля, конкурентного окружения, потребителей и многое другое.
Тезисное содержание программы:
- Что такое маркетинговое исследования и для чего их проводить?
- Виды маркетинговых исследований.
- Разработка технического
|
|
|
18.02.2014
|
Мафия в бизнесе. Доклад вечера "Видение" как фундамент стратегии"
в
Branch Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
500 руб.
|
BranchMarketing анонсирует вечера "Бизнес Мафия", объединяющие бизнес-ориентированную аудиторию и тематические встречи с игровой составляющей, которые помогают в приятной атмосфере провести время максимально полезно.
|
|
|
18.09.2012
|
Малобюджетный маркетинг для мебельных компаний
в
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
26 000 руб. 7800 EM (30%)
|
Как продавать больше, если конкуренты «наступают на пятки», народ ходит в мебельные магазины «на экскурсии», а на «серьезную» рекламу просто нет денег?
|
|
|
|
|