Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Москва
 
Темы/подтемы
Event и BTL
 
Тип
Семинар
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Event и BTL / в Москве

Event и BTL: Семинары в Москве

Event и BTL Семинар в Москве, Event и BTL, Семинары, Москва, Маркетинг, реклама, PR
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (21)   

По видам обучения:  Семинар   Вебинар 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Online  Очно-заочная 
30.11.2020
POS материалы. Бизнес сувениры. Корпоративные подарки. Сувенирная продукция как метод взаимодействия с коммерческими партнерами в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 23 900 руб.
Вы узнаете: в чем функциональная разница между POS, сувенирами и представительскими  предметами, какие бывают и могут быть сувениры, подарки, POS, когда появляется потребность в изготовлении корпоративных сувениров, как сделать сувениры эффективным рекламным сообщением, как выбрать POS материалы, как использовать POS и сделать их эффективными, как сократить расходы на POS и сувениры, где искать
12.03.2019
Hospitality: где и как учиться искусству гостеприимства? в ITEC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Hospitality – не просто стандартная программа с базовым набором предметов. Помимо теоретических и практических занятий по предпринимательству, коммуникациям, маркетингу и другим направлениям, студенты получают ценный опыт – большинство из них имеют возможность пройти стажировки по своей специализации в известных отелях, ресторанах, люксовых компаниях и на курортах.
17.05.2018
Event-менеджмент. Интенсив по организации корпоративных мероприятий EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 23 700 руб.
7110 EM (30%)
Вы получите уникальные знания и эффективные инструменты управления проектами в сфере event-менеджмента, сможете создать персонифицированные рабочие скрипты подготовки мероприятий. В процессе обучения проводится разбор и анализ реальных кейсов крупных, средних и небольших компаний.
16.04.2016
Введение в медиапланирование Акция EduMoney в Первая Медиа Школа / First Media School
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 3 000 руб.
900 EM (30%)
Однодневный экспресс-курс по медиапланированию. Слушатели успевают познакомиться с базовой теорией и попрактиковаться на реальных актуальных кейсах оффлайн, онлайн и кроссмедийных кампаний.
12.04.2017
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 37 900 руб.
Trade-маркетолог незаменим во всем, что касается налаживания взаимоотношений с партнерами, мотивации персонала компании и конечных потребителей. Однако на сегодняшний день не каждая организация имеет четкое видение профессиональных обязанностей и возможностей trade-маркетолога. Moscow Business School предлагает программу подготовки и повышения квалификации для специалистов в данной области.
14.04.2017
Планирование и организация BTL кампаний Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 14 900 руб.
Современный рынок переполнен товарами и услугами. В этой ситуации грамотное планирование и организация промо-акций является одним из основных способов обретения преимуществ перед многочисленными конкурентами и увеличения продаж. На нашем семинаре вы узнаете, как спланировать и провести промо-акцию, избежав лишних издержек, как совместить воедино рекламу на ТВ и радио, метро и наружную рекламу,
04.06.2015
Экспо-трафик. Как получить целевой трафик клиентов и конвертировать его в продажи Акция EduMoney в Food-marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 14 400 руб.
4320 EM (30%)
Этот курс позволяет заложить фундаментальные принципы, так называемого, векторного целеполагания, которые позволят Вам в течении всей дальнейшей жизни сбалансировано достигать цели по всем важным для Вас областям жизни. Данную технологию можно легко и приятно встроить в свою повседневную жизнь.
24.07.2014
Эффективное участие в зарубежных выставках в Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
На семинаре "Эффективное участие в зарубежных выставках" вы узнайте о том, как раскрутить свой бренд, расширить клиентскую базу и повысить уровень продаж за счёт участия в выставках.
17.09.2014
Стандарт нестандартного стенда и работы на выставке в Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 22 800 руб.
На тренинге Вы ответите для себя на следующие вопросы
* Так ли я подготовлен к предстоящей выставке? Не рано ли я от нее "разумно" отказался?
* Как сделать нестандартный стенд, работающий даже в отсутствие стендистов?
* Как правильно обратиться к посетителю и не вызвать его поспешного бегства?
* Как сделать, чтобы даже на непрофильной выставке Ваш стенд был самым запоминающимся и
13.02.2014
Креатив в организации ивентов: от идеи до реализации в Бизнес-школа RMA
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
В четверг, 13 февраля, факультеты "Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" и "Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений" приглашают на открытую лекцию клубного промоутера, владелеца агентства Party Technology и школы танцев Louis Studio Луиса Гоуенда.
12.02.2014
Новые технологии при проведении мероприятий НКО: как провести мероприятие на высшем уровне при минимуме затрат в Теплица социальных технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
В ходе семинара будет представлена новейшая разработка – платформа «event-crm», которая позволяет не только регистрировать людей на мероприятия, но создавать и управлять базой контактов.
09.12.2013
Современные инструменты event-маркетинга в BBDO Group, Академия Коммуникаций Wordshop
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Сегодня человек в два счета может поделиться со своими друзьями тем, что увидел, услышал, узнал, попробовал. Хэштеги, лайки, ретвиты — и вот уже об опыте общения одного человека с брендом знают не только друзья, но и друзья друзей. Охват одного поста на фейсбуке может быть сопоставим с публикацией в популярном СМИ. Потребители превратились в медиаканал.
22.02.2014
Путь Мастера (интенсив) в Академия тренингового бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 7 900 руб.
В этом списке есть Ваш запрос?
- «Хочу научиться привлекать клиентов на тренинги и консультации»
- «Не знаю как создать классный продукт (тренинг/линейку тренингов)»
- «Не могу выстроить систему продаж своих тренингов и консультаций»
- «Не могу удерживать старых клиентов, они уходят…»
- «Испытываю затруднения в технических деталях: сайт, рассылка, платежи…»
- «Не представляю, как
07.11.2013
Выставочный менеджмент в Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
На семинаре рассматриваются вопросы организации выставочного пространства, оптимизации групповой работы, распределения ролей, взаимодействия с участниками и гостями выставки, построения презентации и переговоров в условиях выставки. А также работа с материалами выставки по ее окончанию.
27.03.2013
Практический выставочный маркетинг и эксподизайн в Инворд, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 24 000 руб.
Семинар посвящен подробному изложению практических вопросов подготовки к выставкам, оформлению экспозиций и правилам работы на стенде с учетом специфики выставочной деятельности в России.
24.11.2012
Продажи в ивенте Акция в Подъёжики, агентство стратегических событий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 16 000 руб.
Семинар посвящен продажам в ивенте. Эти два дня – обобщение нашего опыта работы с клиентами за 10 лет.
Однако, предупреждаем сразу: речь пойдет не только о продажах. Продажи - следствие правильных отношений с клиентом. Наш семинар - именно об этом. Принципы и идеи, о которых мы будем говорить, выходят за рамки темы "организация мероприятий".
15.11.2012
Организация мероприятий в Подъёжики, агентство стратегических событий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 15 000 руб.
Скидка до 2 ноября – 20%.
Подробная программа будет доступна в ближайшее время.
13.12.2012
Креативность и креативные решения в маркетинге и рекламе в Академия Маркетинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 19 900 руб.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ - ЮЛИЯ ДИДЫЧЕНКО, генеральный директор рекламного агентства БЕГЕМОТ. Среди клиентов:  СвязьИнвест, Bayer, Mercedes-Benz,  Merz Pharma Group, Profine, Microsoft, Сен Гобен Изовер, Очаково, Локо-Банк, Лаборатория Касперского, сеть аптек 36,6, DHL и др. Консультант по стратегическому маркетингу, позиционированию. Автор-ведущий семинаров и тренингов на базе ГУ ВШЭ, АНХ, Академия
27.11.2010
Семинар для сотрудников компаний по организации праздников и мероприятий в PartyInfo
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 1 000 руб.
Обучающий семинар
03.02.2011
Организация BTL-мероприятий и работы с промо персоналом: как добиться максимальных результатов? в Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 12 000 руб.
Первая часть семинара посвящена формированию структурного видения конечного результата BTL-акции, на основании которого строится оценка эффективности результат (в том числе оценка эффективности работы промо персонала и усилий по подготовке промо персонала).

Вторfя часть семинара посвящена ознакомлению и отработке навыков использования различных инструментов планирования и организации
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket