07.09.2015
|
Школа интернет-маркетинга: Digital маркетинг для брендов
в
Яндекс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
В сентябре в Яндексе стартует спецкурс для тех, кто хочет детально разобраться в стратегиях продвижения бренда в сети. Мы соберем представителей крупных компаний, чтобы расставить точки над i в слове digital. В рамках школы мы попробуем осветить основные темы digital-маркетинга: эволюция и тренды интернет-маркетинга, стратегия продвижения и медиаплан, медиа и технологии в интернет-маркетинге.
|
|
|
26.11.2015
|
Интернет-маркетинг для финансовых услуг
в
Ассоциация Интерактивных Агентств
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Высокая конкуренция в области привлечения онлайн аудитории заставляет обращаться к новым подходам в digital и усовершенствовать старые. Ассоциации тщательным образом выбрали экспертов, которые подробно расскажут про особенности маркетинга финансовых услуг: какие применять инструменты, какую роль играет контент, что учесть при составлении онлайн-стратегии продвижения. Выступления будут снабжены
|
|
|
25.02.2016
|
Интернет-маркетинг. Как продать услуги клиенту в любой точке мира
в
PRO-Актив, центр бизнес-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Баннеры, тизеры, мессенджеры, поп-ап окна, дайджесты – чтобы эти слова не казались вам магическим заклинанием, приходите на бесплатный вебинар от «ЦБО «Про-Актив» - "Интернет-маркетинг: как продать вашу услугу клиенту в любой точке мира?".
|
|
|
17.03.2016
|
Ecommerce веб-аналитика
в
CyberMarketing, обучающий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Хороший маркетолог изучает "цифры" и на базе них строит гипотезы и проверяет их, а плохой маркетолог сначала формирует гипотезы, а потом ищет обоснование этим гипотезам в "цифрах". Плохой маркетолог всегда сможет найти "правильную точку зрения", чтобы обосновать свои "выводы", поэтому у нас и бывают факты типа "100% опрошенных потребителей выбрали нашу продукцию", так как опрос проводился среди
|
|
|
01.06.2016
|
Бизнес в дистанционном обучении: секреты прибыльности от практиков
в
eTutorium
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Главное событие для всех игроков образовательного бизнеса!
Двухдневная конференция по запуску, развитию и масштабированию образовательного бизнеса в online - это точка сбора 14 ведущих экспертов СНГ, которые готовы поделиться опытом и секретами.
Вас ждут: уникальные знания и стратегии, которые позволят вам создавать и развивать образовательные бизнес-проекты в online; секреты успеха от ведущих
|
|
|
28.06.2017
|
Как продвигать сайт в Яндекс и Google: работа с внешними ссылками
в
CyberMarketing, обучающий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
В программе семинара: обзор фильтров за некачественные ссылки; виды ссылок; способы получения ссылок; и многое другое.
|
|
|
|
|
14.11.2013
|
Как построить контекстную рекламу для интернет-магазина?
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Российский рынок интернет-торговли растёт очень быстро. Вместе с этим непрерывно растут требования к ведению контекстной рекламы. Необходимо постоянно повышать её эффективность и уменьшать долю ручного труда. Сегодня без инструментов автоматизации практический невозможно качественно управлять контекстной рекламой.
|
|
|
21.11.2013
|
Юзабилити-аудит. Как найти и устранить проблемы веб-интерфейса?
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Юзабилити сегодня - это один из основных факторов успеха интернет-проектов. Эффективность и удобство использования интерфейсов имеют колоссальное влияние на все ключевые показатели проектов. На занятии мы рассмотрим ключевые аспекты проектирования и оптимизации интерфейсов с использованием инструментов веб-аналитики.
|
|
|
28.11.2013
|
Как разработать целевую страницу для своей отрасли. Основные критерии стратегии лидогенерации
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Целевая страница как инструмент получения заявок известен уже давно. В Рунете понятие "лидогереация" встречается все чаще. Интерес бизнеса возрастает к новому инструменту получения клиентов. Однако, по какой-то причине у одних целевая страница выдает колоссальные результаты, а у других — как не было клиентов так и нет. В чём причина? Судьба, или карма? Есть более правдоподобное и проверенное
|
|
|
26.08.2014
|
Интернет-маркетинг на 100%
в
Телфин
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Компания Телфин приглашает принять участие в бесплатном вебинаре "Интернет-маркетинг на 100%". В рамках мероприятия спикеры поделятся своим опытом работы с CEO и контекстной рекламой, расскажут об особенностях онлайн и офлайн продвижения, а также основах аналитики на примере реальных кейсов.
|
|
|
15.11.2012
|
Продвижение отраслевого сайта
в
Internet Marketing Business Academy (IMBA)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
не указана
|
В любой отрасли очень высокая конкуренция. И с каждым годом она растет.
Как выделиться среди множества проектов? Как получить лояльность посетителей сайта? Как добиться максимального числа покупок на вашем сайте?
Сложное, но эффективное решение — это полная оптимизация сайта и комплексное продвижение.
Мы научим Вас как сделать интернет сайт вашего проекта максимально интересным и удобным для
|
|
|
29.07.2015
|
Эфективная реклама
в
Innova-school, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
8 500 руб. 2550 EM (30%)
|
В этом курсе Вы научитесь правильно проводить рекламные компании, оценивать их эфективность самостоятельно.
|
|
|
|
|
16.10.2015
|
Интернет-реклама
в
Сергей Спивак
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
14 000 руб. 4200 EM (30%)
|
Вы узнаете:
- О типичных ошибках при проведении рекламных кампаний в Интернете
- Какие настройки повышают эффективность?
- Что такое PR в Интернете?
- Как делается креатив для баннера?
- Что должно быть на баннере?
- Как повысить кликабельность баннера?
- Какие нестандартные приемы рекламы существуют?
- Как правильно выбирать сайты, места и форматы?
- Как не промахнуться мимо
|
|
|
03.06.2013
|
Практический интернет-маркетинг. Продвинутый уровень.
в
Интернет-маркетинг, обучающий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
15 000 руб.
|
ВНИМАНИЕ: Курс рассчитан на 6 дней, т.е. занятия проходят: 3, 4, 6, 10, 11 июня, 13 июня - экзамен. Регистрация производится только один раз на 3 июня.
|
|
|