Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 28,980.00
за 16 ак. часов 2 дня
I. Аудит основных бизнес-показателей клиники и разработка маркетингового плана на год
1. Экспресс-аудит бизнес-показателей клиники. Основные бизнес-процессы клиники и их оптимизация
2. Разбор ошибок в маркетинге, которые совершают 95 % руководителей клиники:
3. Разработка маркетингового плана клиники. Цели плана: увеличение числа первичных клиентов, повышение конверсии первичных пациентов в постоянные, увеличение среднего чека, увеличение рентабельности
3.1. План по увеличению количества новых клиентов:
3.2. План по увеличению количества постоянных клиентов:
3.3. План по увеличению среднего чека:
3.4. План по увеличению рентабельности:
II. Повышение эффективности маркетинговых мероприятий
1. Эффективные методы интернет-продвижения клиники
Практикум «Разбор хорошо упакованных медицинских бизнесов, на которые стоит равняться»
2. Реклама в клинике и выстраивание отношений с клиентами.
2.1. Контекст так, как этого не делает никто:
2.2. Выстраиваем отношения с клиентом так, как этого не делает никто:
3. Как правильно сделать продающий сайт клиники или landing page медицинской услуги:
Практикум «Разбор сайтов и Landing Page участников семинара»
Программа семинара разработана в соответствии с Национальной системой профессиональных квалификаций.
Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д, ст. м. Партизанская
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения