Кросс-маркетинг – это совместные пересекающиеся кампании или отдельные акции, приводящие к взаимной поддержке брендов, уменьшению затрат на рекламу или сведению ее к нулю, позволяющие получить доступ к клиентам кросс-партнера, способствующие росту продаж, заметному сразу после проведения акции, повышающие лояльность к бренду и повышению репутации.
Этот вид маркетинга очень эффективен на высококонкурентных рынках, которые требуют выхода на более сложный уровень взаимоотношений с клиентом, новых форм их привлечения. Использование кросс-маркетинговых технологий позволяет получить суммарный эффект значительно превышающий эффект от акции, проведенной каждым партнером по отдельности, зачастую со скромным рекламным бюджетом.
Этот семинар для Вас, если Вы:
•отвечаете за продвижение туристической компании/гостиницы;
•сочетаете в своей работе направления PR, рекламы, маркетинга;
•нуждаетесь в мозговом штурме реализации ваших профильных задач и формировании конкурентоспособного мышления;
•хотите повысить уровень своих профильных компетенций и собственно продаж.
В результате обучения Вы:
•овладеете знаниями, позволяющими создавать эффективные партнерские проекты;
•научитесь формировать конкурентные преимущества Вашей компании на рынке;
•узнаете новые методы и приёмы стимулирования потребителей;
•получите инструменты управления потребительской лояльностью.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Может ли кросс-маркетинг быть эффективнее прямой агрессивной и дорогостоящей рекламы?
2. Виды кросс-маркетинговых мероприятий (КММ) и условия их успешного проведения.
3. Стратегия и тактики проектирования КММ.
4. Основные принципы создания пула потенциальных кросс-партнеров.
5. Особенности позиционирования туристской фирмы/гостиницы в контексте КММ. Отстройка от конкурентов.
6. Кто наш бренд-«паровоз» или как провести кросс-маркетинговую акцию за счет партнера? Подготовка информационной концепции и переговоры.
7. Креатив и технологии создания эксклюзивного информационного продукта для пересекающейся аудитории.
8. КММ со СМИ и новыми медиа.
9. КММ с зарубежными партнерами.
10. Совместный дисконт. Примеры программ в индустрии гостеприимства и туризма.
11. Кросс-sale. Источники дополнительных продаж.
12. Оптимизация рисков неудачного партнерства: первичные признаки, возможные последствия.
13. Контроль выполнения партнерских обязательств. Партнерский договор и пункты PRоактивности.
14. Инструменты оценки эффективности КММ.