У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / CRM. Современные технологии управления клиентской лояльностью

CRM. Современные технологии управления клиентской лояльностью: Семинар

Академия Маркетинга Академия Маркетинга (0.30) Рейтинг компании Москва 19 900 руб.

руб. 19,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
10.12.2012 - 11.12.2012
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Кирилл Балашов - к.э.н., имеет богатый  опыт организации процессов целевого маркетинга и маркетинга лояльности в различных отраслях - автомобильном бизнесе, ИТ, банковской сфере, телекоммуникациях.
Анонс программы
АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА – ИРИНА КОРОЛЁВА, Head of Customer Base Management, штаб-квартира компании Tele2 AB (Швеция). Эксперт, консультант в области построения Клиентских отношений с практикой более 15-ти лет. Работала руководителем подразделений CRM, Лояльности, CBM в компаниях: МИР, Перекресток, ВТБ 24, ВымпелКом, МТС, Tele2.
Автор публикаций, посвященных методам развития Клиентских отношений и формирования Клиентской лояльности. Докладчик на крупных международных конференциях и форумах.

Приезд Ирины в Москву из Стокгольма специально запланирован для проведения данного семинара.
Описание программы

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1-й день

10.00-11.30 CRM как идеология ведения бизнеса. Предпосылки фокусирования стратегии Компании на Клиенте. Клиентская база - ценный актив Компании. Источники информации о Клиенте. Управление восприятием Клиентом Компании (Customer Brand perception). Формирование стратегии привлечения Клиента.  Роль бренда в восприятии Клиентом Компании. Управление Клиентскими ожиданиями. Лояльность Клиента. Признаки и виды лояльности. Взаимосвязь лояльности и удовлетворенности. Пирамида лояльности. Природа лояльности. Принципы формирования Клиентской лояльности.

 

11.30-11.50 Перерыв

 

11.50–13.20 Формирование стратегии работы с Клиентами. Принципы, цели и задачи. Ключевые показатели эффективности. Стоп-факторы и угрозы. Инструментарий. Мониторинг и контроль. Сегментация: 1) рынка, 2) по ценности Клиента, 3) по склонности к оттоку, 4) по продукту. ABC-XYZ анализ. RFM анализ. Стратегическая сегментация по ценности ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, marketingacademy.ru

Академия Маркетинга
Андреева Ирина, Полянская Татьяна
andreeva@marketingacademy.ru, polyanskaya@marketingacademy.ru
marketingacademy.ru
+7(49 показать номер
 
Подать заявку
от 19303 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 597 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

7 практических шагов по выводу стартапа на иностранный рынок Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию