Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
руб. 14,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
Принято считать, что стресс – это всегда ужасно: если Вас в данный момент не трясет до рвоты и «медвежьей болезни», то у Вас «стресса нет». На самом деле, «мурашки» по телу, замирание дыхания и возгласы радости – это тоже стресс. Вопрос величины и химии воздействия. На тренинге мы говорим о психофизиологии стресса, а стало быть, о том, как правильно «стрессировать» клиентов, чтобы они получали тот уровень новизны и удовольствия, чтобы пользоваться Вашими товарами и услугами снова и снова, оставлять позитивные отзывы и рекомендовать друзьям.
Проблематика:
• Какие стрессоры полезны и как извлечь пользу из стрессорных ситуаций? • Какой тип реакции на стресс у Вас и у Ваших клиентов? • В чем особенности поведения в стрессе у мужчин и женщин? • Как учесть реакцию на стресс при создании нового товара или услуги? • Как управлять поведением партнеров и клиентов? • Как ...
• Какие стрессоры полезны и как извлечь пользу из стрессорных ситуаций? • Какой тип реакции на стресс у Вас и у Ваших клиентов? • В чем особенности поведения в стрессе у мужчин и женщин? • Как учесть реакцию на стресс при создании нового товара или услуги? • Как управлять поведением партнеров и клиентов? • Как управлять ожиданиями клиента?
Целевая аудитория: Руководители разного уровня, собственники компаний, маркетологи, сотрудники, непосредственно взаимодействующие с клиентами: тренинг для тех, кто хочет управлять впечатлением клиентов с максимальным результатом.
Цель тренинга: освоение методов эффективного управления взаимоотношениями с клиентами при помощи стрессорных инструментов.
ПРОГРАММА:
1. Эмоционально-психологическое состояние: что нужно знать об особенностях мозга и гормонах клиента? 2. Мифы о стрессе, и как они мешают работе. 3. Виды стресса. Признаки нахождения клиентов в стрессорной ситуации. 4. Неконтролируемый стресс: причины возникновения и опасность. 5. Приятное и ужасное, экстремальное и стабильное: какие стрессоры ищут клиенты? 6. Стресс и восприятие: как воздействовать с максимальным результатом? 7. Влияние разных стилей управления на впечатление клиентов. Признаки демотивации клиентов – почему от одних уходят, а к другим возвращаются? 8. Биохимия впечатлений: от эйфории до паники. 9. Биохимия ожиданий: от восторга до разочарования. 10. Стресс и половые различия: особенности поведения мужчин и женщин. 11. Что необходимо учитывать при выводе на рынок нового продукта?
Формы работы на тренинге: информационные блоки с алгоритмами для практической работы, диагностические методики, индивидуальные и групповые упражнения, моделирование ситуаций, анализ видеоматериалов.
В результате тренинга Вы: • Значительно улучшите понимание поведения клиентов. • Узнаете, что на самом деле скрывается под «адреналиновой зависимостью». • Почему наиболее опасен неконтролируемый стресс, как в него легко ввергнуть клиента и в каких ситуациях это можно использовать. • Узнаете, как и почему отличается поведение в стрессе у мужчин и женщин. • Сможете избегать ненужных манипуляций в Вашу сторону. • Узнаете, как использовать реакции на стресс при разработке нового продукта или услуги. • Как зависит гормональный состав от методов воздействия и как вырабатывать «приятные гормоны». • Вы поймете, как именно компании манипулируют управляемостью клиентов. • Научитесь извлекать максимум пользы от стресса.
Санкт-Петербург,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения