12.11.2016
|
Маркетинг на 360 градусов от Гарретта Джонстона
в
Школа бизнеса Синергия, региональное подразделение в Екатеринбурге
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
10 000 руб.
|
Комплексный маркетинг от продуктов до продвижения. Приходите на семинар за новыми стратегиями повышения продаж!
|
|
|
24.02.2016
|
Маркетинг удвоения прибыли: как разработать маркетинговый план на 2016 год в условиях неопределённости
в
Стратегии устойчивого развития, ГК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
3 750 руб.
|
На сегодняшний день компании заинтересованы в достаточно быстрых тактических решениях, которые в перспективе уже 1-2 кварталов приводят к значительному увеличению прибыли – одному из немногих источников развития компании.
В результате обучения участники: получат пошаговую методику составления маркетингового плана, получат огромное количество идей по повышению результативности и эффективности
|
|
|
24.01.2013
|
Прибавить оборотов - удвойте оборот компании. Семинар Манна.
в
Центр бизнес-образования (ЦБО)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
21 800 руб.
|
Обращение автора:
Вы, надеюсь, помните мой девиз: «В маркетинге самое важное – знать, что делать, знать, как сделать и взять и сделать!». После семинара – я гарантирую – вы будете знать, что делать для того, чтобы увеличить оборот компании – и как это делать. И я сильно замотивирую вас на то, чтобы взять и сделать!
Игорь Манн
|
|
|
25.06.2012
|
Конкурентные преимущества предприятия: выявление, анализ, создание стратегии
в
Уральский Центр Бизнес Решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
7 000 руб.
|
Цель обучения: получение навыков и знаний формирования конкурентных преимуществ вашего предприятия на рынке.
|
|
|
14.06.2012
|
Как самостоятельно исследовать рынок предприятия: эффективные маркетинговые методы
в
Уральский Центр Бизнес Решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
5 500 руб.
|
Цель обучения: получение навыков и знаний в области самостоятельного исследования рынка, на котором работает ваше предприятие.
Результат, получаемый участниками:
● составление индивидуального для вашего предприятия алгоритма исследования рынка;
●получение конкретных инструментов маркетинга, с помощью которых можно самостоятельно изучать и анализировать рынок вашего предприятия
|
|
|
23.06.2012
|
Основы успешного продвижения на рынке В2В: как организации продают организациям
в
Уральский Центр Бизнес Решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
3 500 руб.
|
Цель обучения:
Понять отличие продвижения на рынке В2В от продвижения на потребительском рынке, научиться стоить систему и план продвижения, применяя специальные методы для рынка В2В
Результат, получаемый участниками:
Вы будете представлять себе специфику принятия решений о покупке на рынке В2В, станете понимать, какие методы продвижения будут в большей степени влиять на увеличение продаж,
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
19.05.2012
|
Эффективное комбинирование маркетинговых мероприятий
в
Уральский Центр Бизнес Решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
6 000 руб.
|
Дата проведения: 28 января
Место проведения: г.Екатеринбург, ул. Гоголя, д.15е (гостиница «ТрансОтель»)
Стоимость участия: 5500 рублей/с человека
Количество часов: 5
Цель обучения: дать необходимые маркетинговые понятия для грамотной постановки и выполнения задач развития предприятия, показать маркетинговые технологии и методы развития предприятия, дать основные навыки их эффективного
|
|
|
19.05.2012
|
Эффективное комбинирование маркетинговых мероприятий
в
Уральский Центр Бизнес Решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
5 500 руб.
|
Цель обучения:
дать необходимые маркетинговые понятия для грамотной постановки и выполнения задач развития предприятия, показать маркетинговые технологии и методы развития предприятия, дать основные навыки их эффективного комбинирования
|
|
|