Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Новосибирск
 
Темы/подтемы
Маркетинг
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / в Новосибирске / Очная/дневная

Курсы повышения квалификации для маркетологов, семинары по маркетингу Новосибирск

"Курсы повышения квалификации для маркетологов" - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (5)   

По видам обучения:  Тренинг   Курсы 
По формам обучения:  Очная/дневная 
31.03.2016
Проектирование и проведение рекламных кампаний в TSC, лаборатория развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск 6 800 руб.
Существует точка зрения, что нет ничего проще, чем разработать и провести рекламную кампанию. И это точка зрения верна - действительно просто.
Но мало придумать идею и ее воплотить. Рекламная кампания должна быть эффективной! Именно этого сейчас ждут от рекламистов, пиарщиков, маркетологов руководители и собственники компаний. В этом и заключается разница между просто рекламной кампанией и
22.03.2016
Маркетинг для менеджеров по продажам и продажи для маркетологов в TSC, лаборатория развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск 9 800 руб.
Маркетинг и продажи 2 стороны одной медали, а значит могут действовать сообща и эффективно использовать инструменты коллег! "Мир" и "дружба" между продажниками и маркетологами приводит к существенному росту продаж! Польза маркетологам и продажникам друг от друга и от смежных инстурментов огромна – масса результативных идей и совершенно бесплатно!
Курс для тех, кто хочет качественно использовать
26.01.2016
Управление маркетингом — 2016 в TSC, лаборатория развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск 10 800 руб.
Для того чтобы маркетинговая деятельность компании была результативна, работала на опережение, а не постфактум, её необходимо тщательно планировать и желательно заранее. Но очень часто на это нет времени, сил, желания, идей и творчества, достаточного количества знаний или мотивации. Участие в этом тренинге позволит решить все эти вопросы! Вам останется реализовать их в 2016 году с получением
15.02.2014
Продающие тексты: алгоритм создания в Открытый путь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск 5 500 руб.
Как научиться писать эффективно, ярко, с удовольствием? Если Вы хотите научиться «цеплять» внимание с первых же строк, писать деловое и продающее письмо живым, ярким слогом, излагать суть вопроса «не растекаясь мыслью по древу» — вам сюда!
17.08.2013
Маркетинг на каждый день или «Где деньги, Зин?» в Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск 14 800 руб.
Цели программы:
1. Сформировать необходимое и достаточное знание о маркетинге у владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса.
2. Сформировать основу для маркетинговой стратегии компании.
3. Определить зоны ответственности владельца и руководителя малого и среднего бизнеса в маркетинге.
4. За чем и как нужно следить, чтобы избежать стратегических разрывов.
5. Как маркетинг
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket