Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Санкт-Петербург
 
Темы/подтемы
Маркетинг
 
Формы обучения
Очно-заочная
 
Тип
Повышение квалификации
 
Детали оплаты


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / в Санкт-Петербурге / Очно-заочная

Курсы повышения квалификации для маркетологов, семинары по маркетингу Санкт-Петербург

"Курсы повышения квалификации для маркетологов" - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (7)   

По видам обучения:  Повышение квалификации 
По формам обучения:  Очно-заочная 
28.03.2017
Прогнозирование и планирование в маркетинге Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 29 800 руб.
Прогнозирование в маркетинге ведётся на основе качественных исследований рынка и анализа их результатов; составить детальный план действий маркетологу помогает прогнозирование. Итогом таких прогнозов является алгоритм планирования маркетинговых кампаний.
11.04.2017
Экономика маркетинга Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 29 800 руб.
На курсе будут рассмотрены основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга в компании и системы его регулярного мониторинга, комплексные модели измерения отдачи от маркетинга, общие правила и этапы оценки рекламной кампании или маркетинговой акции.
Цели курса: рассмотреть основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга в компании и системы его регулярного мониторинга;
21.09.2016
Связи с общественностью (Public Relations) в Санкт-Петербургский центр электросвязи,ЧОУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 23 600 руб.
В программе: коммуникативные аспекты PR, формы и методы PR, технология имиджмейкинга, управление имиджем компании, внутрикорпоративный и антикризисный PR и многое другое.
19.10.2016
Маркетинг компании в Санкт-Петербургский центр электросвязи,ЧОУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 23 600 руб.
В программе: основы маркетинга, управление маркетингом, стратегии рыночного поведения фирмы, методика маркетинговых исследований, паблик рилейшнз, рекламное дело, основы планирования продаж.
02.11.2015
Маркетинг, реклама и связи с общественностью в деятельности предприятий различных форм собственности и организационных структур (для социальных предприятий) в Управление повышения квалификации и переподготовки БГТУ "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 23 650 руб.
Цель программы – обучение руководителей эффективному принятию решений в области маркетинга и рекламы. Оптимизация расходов на маркетинг и рекламу.
14.12.2015
Маркетинг, реклама и связи с общественностью в деятельности предприятий различных форм собственности и организационных структур (для торговых сетей и несетевой розницы) в Управление повышения квалификации и переподготовки БГТУ "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 23 650 руб.
Цель программы – обучение руководителей эффективному принятию решений в области маркетинга и рекламы. Оптимизация расходов на маркетинг и рекламу.
30.11.2015
Маркетинг, реклама и связи с общественностью в деятельности предприятий различных форм собственности и организационных структур (для производственных предприятий) в Управление повышения квалификации и переподготовки БГТУ "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 23 650 руб.
Цель программы – обучение руководителей эффективному принятию решений в области маркетинга и рекламы. Оптимизация расходов на маркетинг и рекламу.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket