01.10.2024
|
Маркетинг-менеджмент
в
Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")
|
Санкт-Петербург
|
137 500 руб.
|
Цель: обучение современной концепции маркетинга на основе передовых отечественных и зарубежных теорий, таких как: маркетинг взаимодействия, системы "business to business", маркетинг-менеджмент, бренд-менеджмент и других, а также формирование практических навыков в области управления рынком.
|
|
|
23.10.2024
|
Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами
в
Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")
|
Санкт-Петербург
|
39 500 руб.
|
Цели программы – повышение квалификации специалистов в области разработки и продвижения брендов на предприятиях, формирование практических навыков в области анализа, планирования и прогнозирования товарного ассортимента предприятия с использованием стратегии брендинга.
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по маркетингу и сбыту продукции
в
Факультет методов и техники управления "Академия ЛИМТУ" Университета ИТМО
|
Санкт-Петербург
|
36 900 руб. 1107 EM (3%)
|
Кафедра предпринимательства и коммерческой деятельности приглашает вас на курс переподготовки с правом ведения нового вида деятельности "Менеджер по маркетингу и сбыту продукции". Не только рекламные приемы и методы, узнаваемость бренда и увеличение количества продаж являются предметами изучения маркетинга. Специалисты в этой сфере должны быть знатоками бизнес-психологии, прекрасными ораторами,
|
|
|
C открытой датой
|
Прогнозирование продаж и финансовых показателей в Microsoft Excel
в
Центр Бизнес-анализа
|
Санкт-Петербург
|
36 000 руб. 14400 EM (40%)
|
Слушатели тренинга получат навыки максимально точного бизнес-прогнозирования с использованием всех основных современных методик. Все эти алгоритмы в ходе тренинга будут совместно с преподавателем реализованы в Excel, что позволит избежать затрат на приобретение дорогостоящего дополнительного программного обеспечения.
|
|
|
C открытой датой
|
Учет риска и неопределенности в бизнес-планировании: метод Монте-Карло в Microsoft Excel
в
Центр Бизнес-анализа
|
Санкт-Петербург
|
18 000 руб. 7200 EM (40%)
|
В нашем тренинге собраны наиболее полезные приложения метода Монте-Карло в бизнесе. Ознакомившись с широким спектром задач, которые позволяет решать имитационное моделирование, Вы будете готовы решить любую задачу, с которой столкнетесь. Фирмы, использующие метод Монте-Карло, экономят огромные деньги и принимают максимально эффективные решения.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы маркетинга
в
Факультет методов и техники управления "Академия ЛИМТУ" Университета ИТМО
|
Санкт-Петербург
|
16 900 руб. 845 EM (5%)
|
В программе: понятие, сущность, цели и функции маркетинга, маркетинговая среда предприятия; рынок в системе маркетинга, стратегия охвата рынка, типы маркетинга в зависимости от состояния спроса; товар, жизненный цикл товара, уровни восприятия, рыночная атрибутика товара; товарная политика, ценообразование.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по маркетингу в условиях сокращающегося рынка
в
Факультет методов и техники управления "Академия ЛИМТУ" Университета ИТМО
|
Санкт-Петербург
|
11 900 руб. 595 EM (5%)
|
В программе: менеджмент продаж, концепция управления продажами, сбытовая политика и др.
|
|
|