25.02.2011
|
Экстремальное управление проектами
в
Graphic - ART, школа-студия дизайна и рекламы
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Бесплатный вебинар целиком посвящен профессиональному управлению проектами как для фрилансеров так и для менеджеров дизайн-студий / рекламных агентств.
|
|
|
29.09.2013
|
Бизнес-тур для руководителей (Испания)
в
Андрей Захаров
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Бизнес ТУР в Испанию - уникальное мероприятие, соединяющее в себе программу энергореабилитации участников (утренняя суставная гимнастика, энергомедитационные комплексы, обязательные водные процедуры). Компактное время проведения ПРАКТИКУМА с 16.00 до 19.00 и с 20.00 до 22.30 час. (вторая часть - деловые игры на закрепление материала). Просмотр и ПОКУПКА испанской недвижимости от застройщиков по
|
|
|
09.03.2016
|
Маркетинговая стратегия: пошаговая инструкция
в
Perfas Agency
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 950 руб. 585 EM (30%)
|
Илья Балахнин, управляющий партнер агентства Paper Planes, один из самых востребованных российских экспертов по маркетингу, расскажет как создать и внедрить эффективную маркетинговую стратегию.
|
|
|
30.04.2013
|
Стратегический маркетинг и лучшие инструменты стимулирования продаж.
в
Бизнес Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
2 900 руб.
|
Стратегический маркетинг включает в себя самые разные направления деятельности, которые очень важны для вашего бизнеса.
|
|
|
16.04.2016
|
Введение в медиапланирование
в
Первая Медиа Школа / First Media School
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
Однодневный экспресс-курс по медиапланированию. Слушатели успевают познакомиться с базовой теорией и попрактиковаться на реальных актуальных кейсах оффлайн, онлайн и кроссмедийных кампаний.
|
|
|
28.04.2011
|
Вирусный маркетинг для бизнеса
в
Careerlab
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 500 руб.
|
28 апреля 2011,Вирусный маркетинг для бизнеса
|
|
|
|
|
24.12.2015
|
Интернет-маркетинг - систематизируй это!
в
Маркетинговое образование, центр онлайн-обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
8 000 руб.
|
Хотите повысить прибыль компании в 2016 году? Создайте эффективную систему электронного маркетинга! Подробный план для этого можно получить из первых рук у команды профессионалов из "Комплето" на семинаре. 24 декабря его совместно проведут совладельцы компании Владимир Давыдов, Андрей Гавриков и Михаил Федоров.
|
|
|
15.02.2017
|
Seo с Сергеем Юрковым
в
SEO-Intellect
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
9 000 руб. 900 EM (10%)
|
Мастер-класс не от мифических Гуру, которые работали в крутых компаниях, но никогда не продвигали сайты, а от настоящих практиков SEO. Это системные знания для эффективной работы с проектами разной сложности и степени запущенности. Преподаватель-практик учавствоваший в продвижении более 100 проектов, а не мифический аналитик с 2-3 крупными проектами, все проблемы у которых - индексация. Работаете
|
|
|
27.04.2018
|
Стимулирование и удержание клиентов, или 53 способа креативных маркетинговых воздействий на клиентов
в
Эффект - Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
9 900 руб.
|
Участники семинара познакомятся с маркетинговыми инструментами, которые можно использовать для стимулирования клиента к совершению покупки, при этом не уступая ему в цене, научатся на основе известных характеристик своей целевой аудитории подбирать "ключ" к клиенту, смогут выстроить программу лояльности, которая позволит надолго удерживать клиента.
|
|
|
26.04.2018
|
Как включить сарафанное радио. Рождение вирусных идей
в
Эффект - Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
9 900 руб.
|
Участники семинара научатся привлекать клиентов за счет недорогих в реализации, но очень эффективных маркетинговых идей - добровольного распространения клиентами информации о вашей компании и продуктах/услугах или, подругому, за счет сарафанного радио. Это позволит увеличить поток приходящих клиентов и, в итоге, повысить прибыль.
|
|
|
20.12.2012
|
Бизнес-идея: от замысла к прибыли
в
Viv АКТИВ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 000 руб. 3500 EM (35%)
|
В наше время конкурентное преимущество получает тот, кто способен генерировать новые идеи и быстро доводить их до коммерческого воплощения. Всех, кто хочет найти новый импульс для развития существующего бизнеса или создать новый бизнес-проект, позволяющий зарабатывать с удовольствием, мы приглашаем 19-20 декабря на открытый тренинг «Бизнес-идея: от замысла – к прибыли».
Встретим Новый год с
|
|
|
24.08.2017
|
Эффективное участие в выставке
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 800 руб.
|
Участники тренинга узнают: что можно «продать» в рамках выставки, как построить работу на выставке с клиентами и партнерами так, чтобы время, проведенное клиентом на стенде, уже не досталось конкурентам, к чему располагает длительность личного контакта с сотрудниками компании и как формировать позитивный имидж компании в среде контрагентов, как искать новые рынки сбыта, привлекать новых клиентов
|
|
|
|
|
20.09.2016
|
Прорыв в продажах и маркетинге - практика инновационного роста
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 800 руб.
|
Все компании стремятся к рыночному росту и лидерству. Это очевидный закон рыночной борьбы - если твоя компания растет медленнее чем конкуренты, то ее благополучие в опасности. Компании действуют в конкурентной среде и принцип "надо работать больше, чтобы продавать больше" уже не работает. Выигрывают те компании, которые могут предложить клиентам, то, что не могут предложить их конкуренты.
|
|
|
11.11.2016
|
Маркетинг клининговых услуг
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 900 руб.
|
Клининговые компании сегодня работают в каждом крупном городе. Крупные игроки в этой сфере уже имеют свою клиентскую базу, что совсем не является гарантом успеха. Любой компании нужен правильный маркетинговый подход по продвижению своих услуг и привлечению новых клиентов. Семинар представляет собой набор практических инструментов по освоению методов работы с частными лицами и юридическими лицами
|
|
|
07.06.2017
|
Продвижение фитнес-услуг. Маркетинг и реклама фитнес-центра
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 900 руб.
|
В настоящее время фитнес-индустрия очень популярна, но далеко не каждый руководитель представляет, какой должна быть рекламная стратегия бизнеса и какие средства будут оптимальным вложением для грамотной раскрутки центра. На семинаре вы узнаете о возможностях рекламных и маркетинговых мероприятий в сфере спортивно-оздоровительного бизнеса.
|
|
|
16.03.2017
|
Практические маркетинг-технологии в ресторанном бизнесе
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 900 руб.
|
Почему 70 из 100 открывшихся ресторанов закрываются в первый год работы? Почему к вам перестают ходить гости или поток гостей так и не вырос до ожидаемого уровня? Сможете ли вы заработать денег, открыв ресторан в этом месте? И какой должен быть ресторан? Вот далеко не весь перечень вопросов, с которыми приходится сталкиваться. Настоящий тренинг поможет вам самим ответить на все вопросы.
|
|
|
27.11.2017
|
Стратегический подход в digital: как управлять digital-развитием, продвижением и рекламными онлайн-кампаниями
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 900 руб.
|
Крупные компании не вкладывают деньги в digital-сферу, не имея понятной digital-стратегии. Они знают, что правильная digital-стратегия повышает эффективность развития бизнеса в онлайн-среде. Посетив семинар, вы научитесь смотреть на сферу digital-продвижения как digital-стратег. Вы поймете, как управлять сферой digital-продвижения и получите навыки грамотного планирования и проведения рекламных
|
|
|
31.05.2017
|
Нейромаркетинг в онлайн-среде
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 900 руб.
|
На семинаре вы узнаете, какую пользу для вашего бизнеса можно извлечь из нейромаркетинга и опыта крупных брендов. Вы научитесь видеть практику применения нейромаркетинга в сфере digital и узнаете, как использовать эти технологии в digital-продвижении своей компании.
|
|
|
09.12.2016
|
Актуальное продвижение: что и как можно сделать без подрядчиков
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 900 руб.
|
Посетив семинар, вы изучите все аспекты актуального продвижения - от формулирования бизнес-задач до креативной разработки программ продвижения по конкретным показателям.
В программе не рассматривается материал, который можно самостоятельно освоить по книгам или с помощью интернета. В ней собраны актуальные методики продвижения, доказавшие свою эффективность. Уже на занятиях вы сможете применить
|
|
|
03.04.2017
|
Маркетинг для руководителей отдела продаж
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 900 руб.
|
Чтобы больше и лучше продавать, нужно учитывать характеристики спроса и предложения. Маркетинг позволяет системно и целенаправленно захватывать новые рынки и увеличивать свою долю на существующих через завоевание доверия потребителей. Но произвести товар мало, надо организовать всю работу таким образом, чтобы этот товар продать и получить прибыль от продажи. Поэтому грамотное взаимодействие
|
|
|