C открытой датой
|
Технология рекламы
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
Приглашаем на тренинг "Технология рекламы".
|
|
|
23.05.2024
|
Построение системы клиентоориентированного сервиса
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Секрет не в том, чтобы гоняться за бабочками. Ухаживайте за своим садом, и они сами к вам прилетят!
|
|
|
C открытой датой
|
Организация рекламной и PR деятельности на предприятии
в
SCIENTIFIC GROUP
|
Нижний Новгород
|
6 500 руб. 1950 EM (30%)
|
В условиях кризиса перед предприятиями встает вопрос, как сохранить уже существующих и привлечь новых клиентов. Основным способом привлечения клиентов остается реклама. В результате обучения вы: приобретаете знания и практические навыки, необходимые для успешной работы в области рекламы и PR; научитесь успешно применять действующее законодательство о рекламе в профессиональной деятельности;
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг для немаркетологов
в
НЕОТЕРИКУС
|
Санкт-Петербург
|
7 700 руб.
|
Цель: приобретение базовых навыков продвижения компании, ее товаров или услуг. Общее понимание целей и задач маркетинга компании. Знакомство с инструментами маркетинга и их особенностями. Повышение эффективности коммуникационной деятельности компаний малого, среднего и крупного бизнеса.
|
|
|
C открытой датой
|
Реклама: современные инструменты и их использование
в
НЕОТЕРИКУС
|
Санкт-Петербург
|
7 700 руб.
|
Цель: приобретение навыков ведения рекламной компании, направленной на повышение уровня известности компании. Понимание основного рекламного инструментария и его влияния на рост и развитие компании. Получение практических рекомендаций по медиапланированию, качественной работе с рекламными каналами и целевыми группами общественности с целью повышения результативности рекламных мероприятий
|
|
|
C открытой датой
|
Ценообразование. Практикум управления ценами и скидками для роста прибыли и объема продаж
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб.
|
Нередко цена назначается на уровне ощущений. На практическом семинаре будет рассмотрено более 20 факторов ценообразования в зависимости от рынка и продукта, и 3 наиболее эффективные методики проведения ценовых исследований, без привлечения сторонних исполнителей. Ценовой маркетинг - это не простое зачеркивание старого ценника. На семинаре будут разобраны 17 способов повлиять на восприятие цены
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Оперативный маркетинг на предприятии с изучением программ компьютерной графики Corel Draw, PhotoShop
в
Плеяды, образовательный центр, ОАНО
|
Краснодар
|
14 000 руб.
|
Данный курс готовит специалистов, основной функцией которых является организация рекламной деятельности в фирме: планирование рекламных кампаний на основе разработки уникального торгового предложения, медиапланирование, выбор поставщиков для изготовления рекламных носителей, изучение рынка конкурентов, проведение
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг и продажи филиальной сети
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
14 300 руб.
|
Семинар раскрывает сущность управления продажами филиальной сети и рассматривает сбытовую функцию предприятия в сочетании с комплексом маркетинговых решений. Программа затрагивает стратегические аспекты управления продажами, особое внимание уделено вопросам взаимодействия маркетинговых и сбытовых служб как фактору повышения бизнеса компании в целом.
|
|
|
C открытой датой
|
Интернет-технологии для развития бизнеса
в
Дополнительное профессиональное образование, Университет Российского инновационного образования
|
Москва
|
20 000 руб.
|
В программе: постановка целей и задач вашего бизнеса, возможности информационных технологий для вашего бизнеса и многое другое.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективное ведение переговоров по телефону
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
22 900 руб.
|
Участники тренинга получат целостное видение и понимание всех основных этапов процесса телефонных продаж, систематизируют свое представление о деловых стандартах телефонного общения, получат практические навыки выстраивания отношений с собеседником по телефону, научатся преодолевать сложные ситуации при общении по телефону.
|
|
|
C открытой датой
|
Приемы привлечения и удержания клиентов
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
23 900 руб.
|
Семинар расскажет о способах привлечения новых и удержания старых клиентов, возможностях поддержания с ними "теплых" и "горячих" контактов, особенностях поддержания высокой лояльности среди клиентов в разных сферах бизнеса. Результатом такой стратегии станет увеличение прибыли и повышение конкурентоспособности компании.
|
|
|
C открытой датой
|
Создание рекламных модулей и текстов для эффективного продвижения компании через СМИ
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
23 900 руб.
|
Семинар научит создавать рекламные модули и тексты. Вы научитесь эффективно продвигать компанию в различных СМИ. Вы узнаете, как создать рекламный проект, стимулирующий сбыт, и работающий на долгосрочное продвижение товара/услуги.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная работа с трудными клиентами
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Участники тренинга получат представление об эффективных способах делового взаимодействия для снижения сопротивления со стороны клиента; отработают практические навыки конструктивной работы с возражениями и отговорками клиентов.
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг услуг: стратегия и особенности продвижения
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Классическая теория маркетинга не делает больших различий между товаром и услугой, объединяя их общим понятием "продукт". Но эти отличий все-же существуют: услуги – нематериальны и неосязаемы, вначале продаются, а только затем производятся, их нельзя накопить и предлагать в моменты повышенного спроса, ... Существуют и другие отличия услуг от материальных товаров, и эти отличия и особенности
|
|
|
C открытой датой
|
8 секретов малобюджетного маркетинга или как продвигаться, когда денег нет или их жалко
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Семинар для сотрудников и руководителей отделов рекламы, маркетинга и PR, владельцев и управляющих малого и среднего бизнеса. Позволит максимально эффективно использовать ресурсы компании для продвижения своей продукции и услуг, а также задействовать самые различные каналы продвижения, требующие минимальных финансовых вложений или не требующих их вовсе.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление продажами филиальной сети
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Семинар позволит разработать стратегию продаж филиальной сети в изменившейся рыночной ситуации и наметить детальный план реорганизации и повышения эффективности.
|
|
|
C открытой датой
|
Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Участники семинара познакомятся с системным подходом в применении методов ценообразования и управлении ассортиментом. Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях.
|
|
|
C открытой датой
|
Trade-маркетинг: интегрированный подход
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Семинар познакомит с возможностями построения системы маркетингового взаимодействия производителя/оптового торговца с предприятиями розничной торговли, обеспечит знание современных инструментов торгового маркетинга (trade-маркетинга)
|
|
|
C открытой датой
|
Креатив в рекламе
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Данный семинар облегчит работу над созданием креативного продукта в рекламе. Рассматриваются приемы и инструменты, использовав которые рекламист сможет найти новые интересные и полезные идеи для своего рекламируемого объекта.
Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, представителей рекламных и PR–агентств, занимающихся разработкой рекламных и PR-кампаний,
|
|
|
C открытой датой
|
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Как сделать клиента своим преданным сторонником
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Самым мощным каналом коммуникации с клиентом, значительно опережающим по своей эффективности любые рекламные кампании или промоакции, является непосредственное общение покупателей с продавцом и покупателей между собой. Лояльные клиенты информируют потенциальных клиентов о качества товара, уровне сервиса, профессионализме продавцов вашей компании. А недовольный клиент информирует о недостатках
|
|
|