13.10.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание. |
Форма обучения:
Очная/дневная |
Вид мероприятия:
Семинар |
Тип мероприятия:
Открытые |
Шукалова Екатерина Вячеславовна - основатель и директор Интернет-агентства полного цикла "ФЕРТ", глава комитета обучения Ассоциации Интернет-разработчиков. |
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Центрального административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Продвижение в социальных сетях (SMM)". |
-
Cоциальные медиа. Новый канал коммуникации. Отличие от традиционной рекламы
-
Виды социальных медиа
-
Статистика: общая статистика интернета, российская аудитория социальных сетей
-
Цели и задачи продвижения: лояльность, узнаваемость, имидж, обратная связь, привлечение трафика на сайт
-
Объекты продвижения: компания, бренд, услуга, сотрудник
-
Обзор основных площадок: вконтакте, facebook, одноклассники, блоги
-
Практические кейсы продвижения бизнеса через социальные сети
-
Инструменты: сообщества, профили, приложения, таргетированная реклама, конкурсы, акции, SMO.
-
Стратегия работы: постановка целей, изучение аудитории, разработка концепции взаимодействия, выбор инструментов, распределение ресурсов, тайминг
-
Оценка эффективности мероприятий интернет-маркетинга, использующих социальные сети.
-
Cоциальные медиа. Новый канал коммуникации. Отличие от традиционной рекламы
-
Виды социальных медиа
-
Статистика: общая статистика интернета, российская аудитория социальных сетей
-
Цели и задачи продвижения: лояльность, узнаваемость, имидж, обратная связь, привлечение трафика на сайт
-
Объекты продвижения: компания, бренд, услуга, сотрудник
-
Обзор основных площадок: вконтакте, facebook, одноклассники, блоги
-
Практические кейсы продвижения бизнеса через социальные сети
-
Инструменты: сообщества, профили, приложения, таргетированная реклама, конкурсы, акции, SMO.
-
Стратегия работы: постановка целей, изучение аудитории, разработка концепции взаимодействия, выбор инструментов, распределение ресурсов, тайминг
-
Оценка эффективности мероприятий интернет-маркетинга, использующих социальные сети.
|
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" Борцов Александр Геннадьевич ул. Радио 20, 3 этаж, каб. 310. +7(49
показать номер
|
|
|