Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Санкт-Петербург
 
Темы/подтемы
SMM
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Детали оплаты
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / SMM / в Санкт-Петербурге / Очная/дневная

Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Текущие (9)   

По видам обучения:  Тренинг   Курсы   Семинар   Мастер-класс 
По формам обучения:  Очная/дневная 
02.05.2024
Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 32 900 руб.
Самый простой способ взаимодействия со СМИ — оплаченные статьи — достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.
C открытой датой
Instagram na million в Авеню, школа парикмахеров
Санкт-Петербург 3 500 руб.
Мастер-класс по продвижению бьюти-странички парикмахера в инстаграме.
C открытой датой
Beauty-SMM: привлечение клиентов для индустрии красоты Акция в SM, тренинговый центр
Санкт-Петербург 20 000 руб.
Данный новый курс разработан специально для индустрии красоты. Его создал маркетолог, работавший с такими гигантами бьюти сферы, как Estel, PROвзгляд, French, Vogue. В этом курсе представлены все существующие инструменты для привлечения и удержания клиентов в социальных сетях.
C открытой датой
Таргетолог: привлечение клиентов из социальных сетей Акция в SM, тренинговый центр
Санкт-Петербург 15 000 руб.
Таргет в социальных сетях VK, Facebook, Instagram - это отличная возможность донести рекламное объявление только до того, кто является вашей целевой аудиторией. На курсе вы научитесь настраивать рекламу для тех пользователей, которым она будет заведомо интересна. Такой подход позволит значительно сэкономить бюджет на рекламу и увеличит конверсии.
C открытой датой
Технология рекламы Акция в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 3 000 руб.
Приглашаем на тренинг "Технология рекламы".
C открытой датой
SMM 16+. Более 16 способом монетизировать соцсеть в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 9 000 руб.
Цели и задачи: освоить максимально эффективные инструменты продвижения; разобрать реальные способы яркого продающего контента; получить успешные кейсы и работающие лайфхаки для работы с соцсетями; увеличить число подписчиков для стремительного развития бизнеса.
C открытой датой
Копирайтинг. Создание продающих текстов. Продвижение в социальных сетях с ограниченным бюджетом в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 11 000 руб.
Тренинг предназначен для тех, кто хочет: понять, как правильно создавать статьи, которые продают; привлекать клиентов, используя ограниченный бюджет; разобраться в социальных сетях.
C открытой датой
SMM-менеджер Акция в Русская Школа Управления, РШУ
Санкт-Петербург 29 900 руб.
Курс посвящен таким основным вопросам как: правильное позиционирование сообщества; мониторинг социальной сети и блогов, аналитика инфоповодов и тональности упоминаний; управление таргетированной рекламой во Вконтакте; управление контекстной рекламой на Facebook; работа с негативом, нейтрализация негативных пользователей; повышение активности пользователей в сообществах; продвижение сообщества,
C открытой датой
SMM. Выход компании в социальные сети в Брусника (#brusnyka), маркетинговое агентство
Санкт-Петербург 69 000 руб.
Выход компании в социальные сети - большая ответственность. Нельзя просто взять и создать сообщество, после чего забыть о нем или ждать, что оно начнет само приносить клиентов.
Выводя бренд на площадки в социальных сетях, компания должна четко понимать цели работы, знать свою целевую аудиторию, особенности площадок и способы продвижения.
Мы знаем, как сделать работу в социальных сетях
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket