Модули специализации (Управление ресторанным бизнесом)*:
Совершенствование основных бизнес-процессов в медицинском бизнесе (40 ак. часов - 1 очная сессия):
-
Основные бизнес-процессы ресторана
-
Сервис-менеджмент
-
Ценообразование в ресторанной деятельности
-
Предотвращение хищений в ресторане
Спецкурсы по выбору:
-
Продвижение ресторанных услуг или как раскрутить ресторан (24 ак. часов)
-
Экономика ресторана (16 ак. часов)
-
Проектирование и дизайн ресторана (16 ак. часов)
-
Ресторанный сервис (16 ак. часов)
Модули общего профиля:
1. Экономика и право
-
Международные экономические отношения. Инструменты взаимодействия. Элемент курса "Международный бизнес"
-
Микроэкономика и Макроэкономика
-
ВТО. Изменения в российской экономике. Пути развития. Элемент курса "Международный бизнес"
-
Правовые основы предпринимательской деятельности
-
Основы безопасности бизнеса*
2. Навыки личной эффективности менеджера
-
Понимание деятельности менеджера
-
Управление временем
-
Навыки эффективного общения
-
Навыки публичных выступлений
-
Психология деловых отношений
-
Имидж делового человека
-
Лидерство и харизма
-
Управление без стресса
3. Общий менеджмент
-
Основные категории менеджмента. Ситуационный подход в менеджменте. Элемент курса «Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению»
-
Человек в организации. Функция мотивации
-
Коммуникации в организациях
-
Конфликты и стрессы
-
Проектирование работы
-
Построение организационных структур
-
Разработка и принятие управленческих решений
4. Организационное поведение
-
Введение в организационное поведение. Элемент курса "Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению"
-
Методология анализа организационного поведения
-
Процессы восприятия и управление впечатлением
-
Личность и психологические установки
-
Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы
-
Индивидуальное и организационное научение
-
Групповая динамика
-
Власть, влияние и лидерство в организации
5. Финансы в организации
-
Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег
-
Финансовая отчетность предприятия
-
Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
-
Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование
-
Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
-
Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом
-
Финансовое планирование и прогнозирование*
6. Методы исследований в бизнесе
-
Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования
-
Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
-
Принятие рациональных и креативных решений*
-
Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс)
7. Общий маркетинг
-
Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
-
Поиск "своего" клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
-
Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель
-
Ценообразование (Price)
-
Место распространения (Place)
-
Продвижение (Promotion)
-
Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс)
-
Маркетинг услуг
8. Управление человеческими ресурсами
-
Введение в управление персоналом
-
Подбор персонала
-
Адаптация персонала
-
Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
-
Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
-
Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании
-
Управление по компетенциям (мастер-класс)*
-
Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс)
-
Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс)
-
Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой (мастер-класс)
9. Учет и отчетность
-
Виды учета в организации. Введение в международные стандарты финансовой отчётности (IFRS)
-
Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам
-
Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете
-
Налогообложение для менеджера*
-
Построение системы управленческого учета
-
Управленческий учет и принятие решений
-
Бюджетирование и контроль затрат*
10. Стратегический менеджмент
-
Введение в стратегический менеджмент
-
Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
-
Создание и формализация стратегии
-
Базовые типы стратегий
-
Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
-
От конкуренции к стратегии Голубого океана*
-
Бизнес-планирование*
11. Стратегический маркетинг
-
Введение в стратегический маркетинг
-
Функциональные маркетинговые стратегии
-
Многообразие подходов к сегментированию (мастер-класс)
-
Позиционирование. Быть лучше — значит, быть другим! (мастер-класс)
-
Промышленный маркетинг (мастер-класс)
-
Маркетинговые исследования*
-
Маркетинговый план
-
Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
-
Концепция международного маркетинга
-
Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс)
-
Event-маркетинг (мастер-класс).
12. Операционный менеджмент
-
Введение в операционный менеджмент
-
Проектирование товаров и услуг
-
Управление качеством
-
Управление цепями поставок
-
Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью
-
Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов*
-
Складская логистика (мастер-класс)
13. Управление изменениями
-
Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
-
Анализ готовности организации к проведению изменения
-
Процессный подход к управлению изменениями (по Дж.Коттеру и Д. Коэну)
-
Управление сопротивлением изменениям.
-
Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен
-
Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс)
-
Взаимодействие с внешними консультантами (мастер-класс)
14. Информационные технологии для менеджера
-
Информационые технологии в управлении: введение
-
Классификация ИС
-
Управление информационными системами
15. Спецкурсы
-
Управление проектами
-
Введение в риск-менеджмент
-
Электронная коммерция и интернет-маркетинг
-
Управление стоимостью бизнеса
-
Управление инновациями
-
Бережливое производство. Кайдзен-технологии.
-
Деловой английский язык
-
Технология трудоустройства
Ряд спецкурсов регулярно проводится в формате вебинаров и видеоконференций: совершенствование навыков проведения переговоров и продаж, бизнес-этикет, современные технологии управления проектами и процессами, современные тенденции управления персоналом и др.
Работа над учебными текущими проектами и выпускному проекту - 300 ак. часов
-
Представление, обсуждение и защита итоговых заданий/проектов по всем модулям
-
Участие в дискуссионных веб-семинарах и видеоконференциях в форумном пространстве СДО
-
Прохождение тестирования по 15 модулям программы (на каждом модуле за исключением 6-го и 15-го предстоит сдать 4 теста).
-
Разработка и защита дипломного проекта.
В приложение к дипломам будут включены дисциплины с тем же названием, что и 14 базовых модулей, плюс ряд дисциплин, отмеченных "звездочками".
Почему рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?
Приоритетная цель данной программы - обучение специализированным навыкам управления, планирования и осуществления деятельности в сфере ресторанного бизнеса.
Если вы видите свое призвание и хотите развиваться дальше именно в этой отрасли, обучение на программе «Менеджмент в ресторанном бизнесе» поможет вам кратчайшим путем достичь своей цели, предоставив:
-
Исчерпывающие знания и навыки для эффективного управления рестораном, баром и кафе;
-
Рекомендации по открытию и развитию вашего ресторана, бара и кафе от ведущих консультантов в сфере ресторанного бизнеса и рестораторов с многолетним опытом успешного управления;
-
Индивидуальную помощь в создании бизнес-плана для открытия нового или разработке стратегии развития уже функционирующего ресторана, бара и кафе от опытных специалистов;
-
Возможность наладить перспективные деловые контакты как в самой отрасли, так и за ее пределами.
Кроме того, за два года обучения вы получите общее MBA-образование и пройдете полноценный курс подготовки руководителя-дженералиста, способного принимать эффективные решения на операционном и стратегическом уровне управления любой организацией. Полученные знания и навыки помогут достичь успеха в любой отрасли, если в какой-то момент вам захочется выйти за рамки ресторанного бизнеса и заняться другим делом.
Что включает специализированная часть программы обучения?
Специализированная часть программы организована в форме очных семинаров и стажировок. Ведущие консультанты и профессиональные эксперты в подробностях расскажут вам обо всем, что связано с открытием, планированием и реализацией операционной деятельности предприятий общественного питания, развитием и продвижением на рынке ресторанных услуг, раскроют все премудрости организации ресторана/бара/кафе, а также научат эффективно управлять многочисленными процессами их деятельности.
Темы занятий включают:
-
Управление финансами: бухгалтерский и управленческий учет, показатели доходного управления, налогообложение в ресторане, анализ затрат ресторана, отчет о движении денежных средств, балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, финансовые коэффициенты, бюджетирование, основные экономические показатели ресторана и др.;
-
Управление продажами и маркетинговая стратегия: организация системы продаж услуг ресторана, анализ продаж, работа с различными каналами продаж, аналитика клиентской базы, формирование специальных предложений и программ, ценовая политика ресторана, методы ценообразования, оценка экономической эффективности ценовой политики, управление спросом на основе меню-инжиниринг и др.;
-
Управление материально-производственными запасами: анализ закупок и движения товара, предотвращение хищений в ресторане, контроль движения товара (снятие остатков), контроль движения финансов, капканы на расхитителей и др.;
-
Организация работы сервисных служб: анализ работы персонала, стандарты обслуживания, должностные инструкции, положения по службам, клиентоориентированный сервис, работа с различными категориями гостей.
Кроме того, вам предлагается большой выбор семинаров, каждый из которых во всех подробностях раскрывает одну из многочисленных сторон организации ресторанного дела: первые шаги в открытии абсолютно нового ресторана, финансовые аспекты управления, сервис-менеджмент и работа с персоналом, дизайн и планировка.
Российский рынок услуг общественного питания за последнее десятилетие достиг очень высокого уровня профессионализма, наши специалисты уже ни в чем не уступают своим европейским коллегам. Поэтому, только обладая качественным образованием в данной сфере, постоянно совершенствуя свои знания и внедряя новые методы организации своего предприятия, можно претендовать на то, чтобы занять и удерживать достойное место в этом интересном, но крайне нелегком бизнесе.
Формы и стоимость обучения
Очно-дистанционная:
-
С 2-мя очными сессиями в Москве - 249 000 руб. (269 000 руб.)
-
С 1-й очной сессией в Москве и 1-й очной сессией за рубежом - 249 000 руб. (369 000 руб.)
Цена действительна с 24 февраля по 8 марта в рамках акции «Карьерный взлет», стоимость указана за одного слушателя. При поступлении и единовременной оплате каждый слушатель получает iPad mini.
По ряду дисциплин возможно прохождение очных сессий в разных городах России, а также в Казахстане. Подробности уточняйте у специалистов Moscow Business School.
В стоимость входит полный курс обучения (2 года), дополнительных доплат нет;
Возможна банковская рассрочка на срок от 6 до 36 месяцев.
После окончания обучения по программе Отраслевой MBA и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:
-
Диплом, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA);
-
Диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, утвержденный ЮНЕСКО, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.
Качество программ МВА подтверждено Association to Advance Collegiate Schools of Business, AACSB