Модули программы:
1. Командообразование
Тренинг-курс по построению команды разработан для тех, кому необходимо формировать, развивать и мотивировать команды, а также создавать атмосферу взаимопонимания и сотрудничества
По окончании данного курса участники приобретут:
-
Понимание динамики команды
-
Способность выбирать и определять ценность различных стилей и методов управления
-
Способность применять данные методы для повышения эффективности работы команды
2. Тайм-менеджмент
Слушатели получают представление о широком спектре инструментов и техник управления временем, определяют наиболее подходящие к своему образу жизни и применяют их на практике в учебной аудитории. В завершении курса участники разрабатывают собственный план действий на долгосрочную перспективу.
По окончании данного курса участники смогут:
-
Определять способ, с помощью которого они используют свое время
-
Формулировать, как бы они хотели использовать свое время в свете своих личных целей и задач
-
Определять приоритетные задачи и сформулировать разницу между срочными и важными задачами
-
Применять набор техник по управлению временем
-
Опробовать, как технология помогает эффективно управлять временем
3. Основы менеджмента
Основной целью данного курса является предоставление студентам фундаментального понимания основных теорий и принципов управления. Путем кейс-стади и практических занятий студенты получат опыт применения данных теорий к реальным проблемным ситуациям в бизнесе.
По окончании курса студенты будут:
-
Понимать и критически анализировать основные теории и принципы управления
-
Обладать четким пониманием пяти основных функций менеджмента: планирования, организации, направления, лидерства и контроля
-
Понимать значение политики, методов и процедур в управлении успешным предприятием
-
Понимать важность коммуникации, лидерства и мотивации и их отношения к функциям менеджмента и процесса принятия решений
-
Понимать уникальные аспекты менеджмента в международной бизнес-среде
4. Финансовый менеджмент, анализ и бюджетирование
Основной целью курса является формирование у обучающихся понимания дисциплины финансового менеджмента – его методов, теорий, организационных целей и функций. Курс снабжает студентов инструментарием и знаниями, требуемыми для анализа финансовой информации и принятия бизнес-решений в области финансов.
По окончании курса студент должен уметь:
-
Оценивать финансовое состояние предприятия
-
Разрабатывать и контролировать бюджеты
-
Анализировать финансовые отчеты компании
-
Анализировать эффективность предлагаемых инвестиционных проектов
-
Принимать управленческие решения в области движения наличных средств
-
Принимать решения, относящиеся к источникам финансирования и связанным с ними выгодам и рискам
5. Управление мотивацией и развитие персонала
Курс разработан с целью предоставления студентам понимания функций управления персоналом внутри организации, включая важность ролей специалистов по управлению персоналом и линейных менеджеров в разработке и применении эффективной политики и практики управления персоналом.
По окончании курса студенты должны:
-
Оценивать нужды организации или отдела в персонале
-
Определять и применять наиболее эффективные методы набора перспективных сотрудников
-
Оценивать нужды работников в области повышения квалификации и развития
-
Определять ключевые стимулы, мотивирующие сотрудников к достижению целей бизнеса
-
Предоставлять отзывы работникам по их индивидуальным достижениям в работе
-
Применять компенсационные схемы для вознаграждения сотрудников на основе их индивидуальных, командных и организационных результатов
6. Основы маркетинга
Курс формирует у участников понимание принципов современного маркетинга, включая такие ключевые аспекты, как поведение потребителей, демографические и маркетинговые исследования, разработка продукта и ценообразование, маркетинг бизнес-услуг, техники повышения продаж, каналы распространения товаров, международный маркетинг, а также современные аспекты маркетинга.
По окончании курса студенты смогут:
-
Определять ключевые демографические показатели клиентов своей фирмы
-
Понимать факторы, влияющие на решения потребителей по приобретению товаров и услуг
-
Составлять опросы для использования в маркетинговых исследованиях
-
Понимать жизненный цикл продукта, включая причины неудач отдельных продуктов на рынке
-
Рекомендовать оптимальные стратегии ценообразования для продукта и отдельного рынка
-
Рекомендовать подходящие методы рекламы для отдельного продукта или услуги
7. Управление проектами
Основной целью курса является формирование у студентов навыков и знаний, требуемых для формирования устойчивого процесса управления проектом и внедрение инноваций, путем применения современных техник управления проектом, оптимального планирования ресурсов и вовлечения участников.
По окончании курса участники смогут:
-
Применять концепции и инструменты планирования проекта
-
Понимать роль технологий и соответствующего программного обеспечения, доступных для поддержки инициатив по управлению проектами
-
Определять нужды в персонале для достижения результатов проекта
-
Определять ключевых участников проекта и разрабатывать соответствующие планы коммуникации
-
Управлять рисками, связанными с реализацией проекта
-
Отслеживать и измерять результаты проекта
8. Навыки деловой коммуникации и презентации
Курс разработан с целью содействия участникам в более эффективном выражении себя, повышения влиятельности среди коллег, формирования чувства уверенности перед другими людьми.
Данный курс является практическим и интерактивным. Участники будут работать как индивидуально, так и в малых группах по спектру разговорных и практических упражнений, интерактивных дискуссий и ролевых игр.
По окончании курса участники смогут:
-
Готовить хорошо организованные, последовательные и эффективные презентации
-
Определять наиболее комфортный стиль общения
-
Адаптировать стили общения и язык к конкретной целевой аудитории
-
Использовать язык тела, тоны голоса и юмор для повышения эффективности устных презентаций
-
Эффективно управлять негативной реакцией аудитории
9. Эффективное лидерство
Данный курс разработан с целью предложения слушателям структурированного и практического подхода к повышению эффективности работы команды через эффективное лидерство. Курс поможет слушателям понять их роль в качестве лидеров, а также различные стратегии, которые могут быть использованы для повышения эффективности работы команды.
По завершении курса участники смогут:
-
Определять стили лидерства, которые могут быть эффективно использованы в различных бизнес-ситуациях
-
Определять индивидуальные черты характера и качества, которые могут способствовать или мешать лидерским целям личности
-
Делегировать проекты и задачи подчиненным при осуществлении контроля качества
-
Мотивировать и влиять на других для достижения результата
-
Эффективно разрешать конфликты
10. Стратегический менеджмент
Студенты в рамках данного курса получат понимание значения и той роли, которую играют формирование миссии, целей и цепочки задач в контексте организационного развития и продуктивности. Слушателям будет представлено видение перспективы соотношения функций и отделов в организации в целях обеспечения стратегического развития.
По окончании курса слушатели смогут:
-
Оценивать и анализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на процесс принятия стратегических решений в компании
-
Определять перспективные сферы для развития бизнеса
-
Проводить анализ конкурентов
-
Применять модели Системы сбалансированных показателей и SWOT-анализа
-
Формулировать стратегические цели для формирования их цепочки по организации
-
Понимать роль управления инновациями и изменениями для достижения стратегических целей
-
Использовать методы измерения и контроля применения стратегии
Программа Мини-МВА «Основы менеджмента», предлагаемая бизнес-школой МФЮА, дает слушателям возможность овладеть основными навыками, требуемыми для эффективного управления ключевыми аспектами бизнеса, включая стратегии бизнеса и инноваций, управление персоналом, маркетинг, финансовые аспекты фирмы, планирование и реализация проекта, развитие лидерских качеств.
Целевая аудитория: Курс особенно полезен для тех менеджеров, у которых нет специального образования в области управления или экономики, как и для тех, чей управленческий опыт слишком специализирован, и требуется его расширение. Приглашаются к участию менеджеры из всех отраслей, собственники малых и средних предприятий, а также все те, кто собирается открыть свой бизнес.