24.07.2013
|
Mini MBA Start - Продажи. Усиление отдела продаж
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Агентство "Малый бизнес Москвы" подразделение Центрального административного округа совместно с Агентством Info4business приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Mini MBA Start - Продажи. Усиление отдела продаж".
|
|
|
20.04.2018
|
MBA: Управление маркетингом и продажами
в
Международная школа бизнеса Финансового университета при правительстве РФ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
594 000 руб.
|
Рассматриваются основные принципы формирования маркетинговых стратегий и базовые понятия стратегического маркетингового планирования, инструменты разработки ключевых маркетинговых политик: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной, базовые концепции в области моделирования системы продаж, процесс построения системы продаж в организации и продвижения товаров и услуг, ключевые факторы успеха в
|
|
|
16.03.2015
|
МВА: маркетинг-менеджмент
в
МИРБИС, Московская международная высшая школа бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
420 000 руб.
|
Миссия программы - подготовка менеджеров, способных стать директорами по маркетингу и продажам, обеспечить своей деятельностью устойчивую конкурентоспособность и успех своей компании.
Кто в фокусе Программы "МВА - маркетинг-менеджмент"? Активно развивающийся человек, имеющий опыт решения маркетинговых задач и претендующий на должность директора по Маркетингу (в некоторых отраслях - директора по
|
|
|
11.04.2013
|
Мини-МБА в сфере лояльности
в
IdeasFirst
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
44 900 руб.
|
«Мини-МБА в сфере лояльности» является интенсивным погружением в практику создания и управления программами лояльности. Он построен по принципу преподавания на МВА-программах. Это означает, что, помимо теории, каждый день есть интерактивная часть и реальные кейсы, которые рассматриваются вместе с приглашенными гостями. Именно такой подход обеспечивает полное погружение в практику создания
|
|
|
21.04.2018
|
MBA-Оптима: Управление маркетингом и продажами
в
Международная школа бизнеса Финансового университета при правительстве РФ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
190 000 руб.
|
Рассматриваются основные принципы формирования маркетинговых стратегий и базовые понятия стратегического маркетингового планирования, инструменты разработки ключевых маркетинговых политик: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной, базовые концепции в области моделирования системы продаж, процесс построения системы продаж в организации и продвижения товаров и услуг, ключевые факторы успеха в
|
|
|
28.04.2024
|
МВА: Маркетинг и продажи
в
Высшая школа менеджмента СГЭУ (ВШМ СГЭУ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
260 000 руб.
|
Освоение современных знаний в области бизнес-администрирования и формирование навыков и компетенций у слушателей по созданию потребительской ценности продукта и его продвижения, осуществление взаимного интеллектуального обогащения слушателей при работе в однородных по своему составу учебных группах.
|
|
|
|
|
22.05.2020
|
МВА - Управление продажами
в
Институт делового администрирования и бизнеса Государственного университета управления (ИДАБ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
510 000 руб.
|
Приглашаем на программу переподготовки "МВА - Управление продажами".
|
|
|
19.04.2024
|
MBA Маркетинг и продажи
в
Высшая школа бизнеса и технологий (ГУУ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
840 000 руб.
|
Основная цель программы - развитие системного мышления «мастера делового администрирования», которое обеспечит в реалиях ускорения бизнес-процессов и высокой неопределенности деловой среды, создание новых бизнес-моделей через трансформацию маркетинга и продаж.
|
|
|