20.06.2015
|
Конвергентная журналистика
в
Академия Балтийского Образования, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 900 руб. 7470 EM (30%)
|
Основные задачи курса: понять, что такое конвергентная журналистика; узнать способы нахождения новых возможностей для получения прибыли, сокращения издержек и привлечения новой аудитории в условиях бурного развития информационно-коммуникативных технологий; научиться работать с пользовательским контентом; научиться мыслить мультимедийно; выработать дальнейший план по адаптации полученных на курсе
|
|
|
23.06.2015
|
Интернет-журналистика
в
Академия Балтийского Образования, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
16 900 руб. 5070 EM (30%)
|
Основные задачи курса: ознакомление слушателей курса со спецификой интернет-СМИ, их местом в современной медиасистеме; рассмотрение процессов конвергенции традиционных СМИ в ходе их адаптации к интернет-пространству; овладение спецификой работы журналиста в интернет-издании при создании мультимедийного контента; выработать дальнейший план по адаптации полученных на курсе навыков к повседневной
|
|
|
13.06.2015
|
Политический спичрайтинг
в
Академия Балтийского Образования, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
16 900 руб. 5070 EM (30%)
|
Основные задачи курса: изучить техники публичного выступления; ознакомить слушателей с алгоритмом подготовки, написания и выдвижения тезисов публичного выступления; формирование у слушателей курса навыков делового и политического публичного общения; овладеть речевыми и PR-приемами, обеспечивающими высокую эффективность имиджевой коммуникации в бизнесе и политике; выработать дальнейший план по
|
|
|
23.06.2015
|
Медиаконвергенция
в
Академия Балтийского Образования, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
10 900 руб. 3270 EM (30%)
|
Основные задачи курса: проанализировать используемые в современной практике СМИ; выявить различия между понятиями "конвергентная журналистика" и "мультимедийная журналистика"; выявить специфические свойства интернет-СМИ, опираясь на исследования отечественных медиаэкспертов; определить качества современного специалиста по медиоконвергенции на основе рекомендаций отечественных и зарубежных
|
|
|
01.03.2017
|
Спорные тексты в СМИ. Лингвистическая экспертиза
в
Партнерство судебных экспертов, НП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
10 000 руб. 3000 EM (30%)
|
Как избежать конфликтных ситуаций и судебных исков при использовании продуктов речевой деятельности в СМИ? Как не допустить публикаций, провоцирующих судебные разбирательства по статьям об оскорблении, клевете, унижении чести, достоинства, деловой репутации (ст.ст. 129, 298 УК, ст.ст. 280, 282 УК РФ, ст.ст. 151, 152 ГК РФ)? Как учесть риски лексико-стилистических особенностей текстов? Как
|
|
|
06.12.2013
|
Как бесплатно проникнуть на телевидение
в
Branch Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
1 700 руб. 510 EM (30%)
|
Branch Marketing приглашает Вас на бизнес завтрак "Круто, ты попал на ТиВи: Как бесплатно проникнуть на телевидение."
|
|
|
|
|
28.05.2014
|
Проблемные вопросы регулирования рекламы, связанной с охраной здоровья граждан
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 300 руб.
|
Семинар совместно с территориальным управлением Федеральной Антимонопольной Службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
|
|
|
29.09.2021
|
Пресс-служба: организация работы. Пресс-релизы. Пресс-конференции. Создание информационных поводов
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
23 900 руб.
|
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компаний.
|
|
|
30.10.2020
|
Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Цель программы: получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.
|
|
|
24.06.2024
|
Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
32 900 руб.
|
Самый простой способ взаимодействия со СМИ — оплаченные статьи — достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.
|
|
|
07.10.2020
|
Пресс-служба. Создание позитивного имиджа органов власти
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Цель программы: получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.
|
|
|
23.11.2015
|
Органы власти и СМИ: проблемы построения взаимовыгодного сотрудничества и постоянного конструктивного диалога
в
Северная столица, Инновационно-образовательный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
23 700 руб.
|
Органы власти и СМИ: проблемы построения взаимовыгодного сотрудничества и постоянного конструктивного диалога
|
|
|
|
|
20.09.2021
|
Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 900 руб.
|
Вы узнаете: как сделать так, чтобы о вас или о вашем клиенте узнали нужные аудитории. Как разместить новость в СМИ бесплатно? Каких основных ошибок следует избегать? Как грамотно распространять пресс-релизы. Вы освоите базовую модель составления информационного повода, приобретете практические навыки создания уникальных событий, продвижения новостей с учетом характера целевой аудитории. В
|
|
|
30.09.2020
|
Роль СМИ в противодействии экстремизму и терроризму
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Цель: рассмотреть роль СМИ по противодействию различным проявлениям экстремизма и терроризма.
|
|
|
12.01.2017
|
Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
11 900 руб.
|
На семинаре вы узнаете о правовых аспектах рекламной деятельности, последних изменениях в законодательстве о рекламе и СМИ. Актуальные кейсы судебной и административной практики, вопросы правового регулирования и создания договоров между рекламодателем и распространителем.
|
|
|