Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
платно
 
Регион
Москва
 
Темы/подтемы
СМИ и масс-медиа
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Тип
Тренинг
 
С оплатой за EM
 
Темы/подтемы


Публикации и новости

Анонсы и релизы

"Я - директор по маркетингу": VI Профессиональная Конференция"Я - директор по маркетингу": VI Профессиональная Конференция в Marketing One
Главная тема конференции - как быть успешным в профессии маркетолога. Это ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Композиция репортажаБесплатная видеолекция: Композиция репортажа в Лекториум
Выступление Ольги Андреевой — преподавателя Школы научной журналистики «Русского ...

Статьи

Черный список журналистских штамповЧерный список журналистских штампов
Практически во всех профессиях есть штампы, журналистика не исключение. Уровень ...

Новости

Colta запускает школу гражданской журналистикиColta запускает школу гражданской журналистики
Сайт colta.ru при поддержке Комитета гражданских инициатив запускает образовательный ...

 
 
Курсы, программы / СМИ и масс-медиа / платно / в Москве / Очная/дневная

Обучение по теме СМИ и масс-медиа Тренинги в Москве. Очная/дневная форма обучения

"Курсы журналистики, тренинги для журналистов" - программы обучения и повышения квалификации
Журналистика  /  Издательское дело  /  Радио  /  ТВ  /   Прошедшие (8)   

По видам обучения:  Тренинг   Курсы 
По формам обучения:  Очная/дневная 
20.12.2017
Копирайтинг и спичрайтинг: мастерство написания текстов и речей EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 25 700 руб.
7710 EM (30%)
Современный человек пишет ежедневно, пишет много. Письма, в которых нужно отстоять своё мнение или убедить клиента, коммерческие предложения, статьи, наполнение сайтов, сопроводительные письма, информация о себе и своём продукте в социальных сетях и блогах, подготовка публичных речей и выступлений... От того, насколько убедительно и эффективно мы пишем, зачастую зависит результат наших усилий,
20.12.2017
Копирайтинг: мастерство написания текстов EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 13 700 руб.
4110 EM (30%)
Тренинг направлен на то, чтобы научить писать - эффективно, ярко, с удовольствием. Он поможет вам овладеть реальными инструментами для того, чтобы ваша письменная речь стала структурированной, содержательной, убедительной, эмоциональной, словом, такой, чтобы ваши тексты работали, а вы достигали целей. На тренинге будут рассмотрены психологические особенности восприятия письменной речи и основные
26.08.2017
Литературное мастерство. Авторская мастерская написания книг и статей Киры Бурениной EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 7 700 руб.
2310 EM (30%)
На практикуме мы предлагаем отработать навыки, структурированное использование которых создаст хорошую базу для написания литературного произведения, которое и станет итогом программы. Ведущая тренинга Кира Буренина — Член Союза журналистов РФ, номинант национальной премии «Пресс-Элита», автор 17 книг, издательство АСТ (женская проза), автор серии книг по психологии и карьере, издательства ЭКСМО,
06.07.2014
Литературное мастерство. Практикум написания книг и статей EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 6 700 руб.
2010 EM (30%)
На практикуме мы предлагаем отработать навыки, структурированное использование которых создаст хорошую базу, отталкиваясь от которой можно написать своё первое литературное произведение. Итогом программы станет написанное Вами литературное произведение
13.07.2013
Практический PR: правила работы со СМИ. Мастер-тренинг от Главного редактора EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 700 руб.
3510 EM (30%)
Большинство существующих образовательных программ по PR посвящены теоретическим вопросам и не дают практических рекомендаций о том, как правильно работать со СМИ. Это связано с тем, что среди тренеров нет действующих редакторов или журналистов!
Но ведь именно от этих людей зависит: попадет ли информация о компании на страницы прессы или нет. От того, насколько хорошо вам известны мотивы их
11.07.2013
Реклама и PR: психотехнологии в рекламе, психотехнологии в PR, правила работы со СМИ EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 21 700 руб.
6510 EM (30%)
Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. В рекламе и Public relations сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш курс для вас. Курс состоит
11.12.2013
Продающие тексты: сайт, буклет, КП. Вызываем у адресата… желание! в Synergy Business School
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 13 900 руб.
Способен ли ваш текст ПРОДАВАТЬ? Вызывает ли он ЖЕЛАНИЕ - желание купить, подписаться, инвестировать, влюбиться в вашу компанию и продукт?
"Продажники", директ-маркетинг, буклеты, листовки, сайт, рассылка, корпоративный блог… Современный бизнес немыслим без продающих текстов - текстов убеждающих, воспламеняющих, заставляющих адресата сказать: "Да, я это хочу!" Я хочу работать с этой компанией,
17.05.2011
Тренинг По Копирайтингу в Интеллект Инвест
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 21 000 руб.
Как заставить ваши тексты продавать?
Продавцы пишут письма клиентам, которые гордо именуют «коммерческим предложением». Но, прочитав пару строк, получатель  отправляет это «предложение» в мусорную корзину.
Компании дают рекламу, но на неё мало кто откликается.
Посетители приходят на сайт компании, но долго на нём не задерживаются и уходят, не прочитав и нескольких абзацев.
Как же сделать
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket