В программе:
1. От чего зависит доход медицинского центра и заработная плата сотрудников?
2. Ключевые факторы успеха администратора.
3. Кто ваши клиенты и как о них заботиться?
4. Умение администратора располагать к себе клиента:
-
Управление голосом при общении по телефону;
-
Позитивное настроение администратора и как оно влияет на атмосферу в медицинском центре;
-
Как вызвать доверие и вступить в контакт с клиентом.
5. Главные секреты продаж медицинских услуг по телефону:
-
Входящий звонок. Как удержать клиента, который звонит чтобы задать один вопрос?
-
Активные и пассивные продажи;
-
«Мягкие» продажи или как убедить пациента записаться на приём;
-
Сложные вопросы и как на них отвечать?
-
Алгоритм построения диалога с пациентом по телефону;
-
Сервисный звонок.
6. Пациент пришел в медицинский центр
-
Правила общения с клиентами в медицинском центре;
-
Как определить тип клиента с первого взгляда, его настроение и в соответствии с этим вступить в разговор;
-
Профилактика конфликтных ситуаций в клинике;
-
Работа с возражениями, типы возражений и что за ними стоит;
-
Как поступать в трудных случаях. Что если "клиент не совсем прав?"
-
Повторные продажи, способы "превращения" первичных клиентов в постоянных.
7. Обратная связь каждому участнику.
В ходе тренинга теоретические блоки закрепляются практическими занятиями (групповыми и индивидуальными): упражнениями, ролевыми играми, мозговыми штурмами и т.д.
Предусмотрен разбор конкретных ситуаций из практики.