У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Медицина и здравоохранение / Обслуживание пациентов и продажа услуг в медицинском центре

Обслуживание пациентов и продажа услуг в медицинском центре: Тренинг

Академия тренинга "Всё по делу" Академия тренинга "Всё по делу" (0.04) Рейтинг компании Новосибирск 2 900 руб.

руб. 2,900.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
05.10.2013 - 05.10.2013
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
администраторы медицинских центров
Преподаватель
Тренеры академии
Анонс программы
Цель тренинга: научить персонал медицинских центров привлекать и удерживать клиентов, дать навыки успешных продаж  услуг центра по телефону  и навыки позитивного общения с пациентами, как профилактику возникновения конфликтных ситуаций.
Описание программы

В программе:

1. От чего зависит доход медицинского центра и заработная плата сотрудников?

2. Ключевые факторы успеха администратора.

3. Кто ваши клиенты и как о них заботиться?

4. Умение администратора располагать к себе клиента:

  • Управление голосом при общении по телефону;
  • Позитивное настроение администратора и как оно влияет на атмосферу в медицинском центре;
  • Как вызвать доверие и вступить в контакт с клиентом.

5. Главные секреты продаж медицинских услуг по телефону:

  • Входящий звонок. Как удержать клиента, который звонит чтобы задать один вопрос?
  • Активные и пассивные продажи;
  • «Мягкие» продажи или как убедить пациента записаться на приём;
  • Сложные вопросы и как на них отвечать?
  • Алгоритм построения диалога с пациентом по телефону;
  • Сервисный звонок.

6. Пациент пришел в медицинский центр

  • Правила общения с клиентами в медицинском центре;
  • Как определить тип клиента с первого ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Академия тренинга "Всё по делу"
sk-trening@ngs.ru
(383) показать номер
 
Подать заявку
от 2813 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 87 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Закупки в сфере здравоохранения по Закону № 44-ФЗ: изменения законодательства и практика Очная/дневная Москва 38 200 руб.

Фармацевтическая логистика Очная/дневная Москва 47 900 руб.

Первая помощь Очно-заочная Москва 1 500 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по медицине
Курсы медсестер в Новосибирске
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию