Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Ландшафтный дизайн. Для начинающих.Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 2024.2. Теория и ...Новокузнецк
руб. 3,500.00
Программа тренинга: 1. Продажа услуг: как помочь менеджеру преодолеть неуверенность. 2. Дискомфорт при работе с клиентом. Типы клиентов: как с ними работать? 3. Подготовка решает все. Что нужно предпринять до телефонного разговора. 4. Голос – главный инструмент телефонных продаж. Управление голосом. Речевые приемы. 5. Планирование и сбор информации. 6. Технология телефонных продаж: 6.1. Строим взаимоотношения с клиентом. 6.2. Развитие интереса и переход к выявлению потребностей. 6.3. Учимся слушать и слышать клиента. 6.4. Структура беседы с целью продать идею встречи. ...
Программа тренинга: 1. Продажа услуг: как помочь менеджеру преодолеть неуверенность. 2. Дискомфорт при работе с клиентом. Типы клиентов: как с ними работать? 3. Подготовка решает все. Что нужно предпринять до телефонного разговора. 4. Голос – главный инструмент телефонных продаж. Управление голосом. Речевые приемы. 5. Планирование и сбор информации. 6. Технология телефонных продаж: 6.1. Строим взаимоотношения с клиентом. 6.2. Развитие интереса и переход к выявлению потребностей. 6.3. Учимся слушать и слышать клиента. 6.4. Структура беседы с целью продать идею встречи. 6.5. Диалог с клиентом - приемы убеждающей презентации. 6.6. Как удерживать внимание клиента. 6.7. Преодолеваем сопротивление (как работать с возражениями). 6.8. Природа сопротивлений и методы борьбы с ними. 6.9. Как распознать сигналы готовности к сделке. 6.10. Как подвигнуть покупателя к сделке «здесь и сейчас». 6.11. Как контролировать ход разговора. 6.12. Приемы закрытия сделки. Результат: на выходе менеджеры более уверенно строят взаимодействие с клиентом, увеличивается количество успешных продаж, возрастает количество клиентов, Менеджеры умеют грамотно продавать услуги компании. В стоимость тренинга входит: раздаточный материал, кофе-брейки, сопроводительная работа после тренинга (тренер работает над ошибками индивидуально, на рабочем месте менеджера отрабатывает элементы тренинга по телефонным продажам).
Тула,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения