У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Секретарь-референт, офис-менеджер / Эффективное делопроизводство в организации: постановка, ведение, учет. Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов

Эффективное делопроизводство в организации: постановка, ведение, учет. Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов: Вебинар

Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП (2.97) Рейтинг компании Pоссия 4 300 руб.

руб. 4,300.00

за 24 ак. часа

Даты проведения
11.02.2016 - 12.02.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Секретари-референты, администраторы офиса, офис-менеджеры, специалисты по документообороту
Преподаватель
Доронина Л. А. – к.э.н., документовед, специалист по информационным технологиям управления, доцент кафедры Документоведения
Анонс программы
Наш вебинар по организации эффективной работы делопроизводства в организации поможет вам совершенствовать формы и методы работы с документами; обеспечить единый стандарт порядка документирования именно в вашей организации, грамотно организовать работу с документами между подразделениями компании, выстроить поисковые системы; контроль исполнения и подготовки документов к передаче в архив в соответствии с действующими нормативами; отладить весь механизм взаимодействий, что значительно сократит и облегчит работу сотрудников организации, связанных с документооборотом в организации.
Описание программы

1. Законодательные и нормативно-методические документы по документационному обеспечению управления:

  • Понятие документа в законодательных и иных нормативных документах. Виды и разновидности документов. Документы, имеющие юридическую силу и юридическую значимость.
  • Законодательная и нормативно-методическая база оформления и составления документов. Проект стандарта на оформление документов: ГОСТ 7.0. – 2015.
  • Новое в архивном законодательстве: правила организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов (в т.ч. на электронных носителях) в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях.
  • Методические документы по определению сроков хранения документов и порядку их формирования в дела.
  • Современные законодательные и нормативно-методические документы в области электронного документооборота.
  • Ответственность должностных лиц за состояние документального фонда организации. 

2. ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Джагаева Алена Александровна
education@spbcci.ru
(812) показать номер
 
Подать заявку
от 4085 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При участии 2-х и более сотрудников от организации - 10 % скидка.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 215 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер в офисе Очная/дневная, Вечерняя Новосибирск 14 000 руб.

Менеджер в офисе Очная/дневная, Вечерняя Новосибирск 14 000 руб.

Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 9 200 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы секретарей референтов
Курсы секретарей в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию