Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Ландшафтный дизайн. Для начинающих.Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 2024.2. Теория и ...Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
руб. 19,500.00
за 8 ак. часов 1 день
Модуль 1. Что такое отличный сервис.
Модуль 2. Порядок обслуживания клиентов: Установление контакта.
Модуль 3. Порядок обслуживания клиентов: Прояснение ситуации клиента.
Модуль 4. Порядок обслуживания клиента: Предложение решения.
Модуль 5. Порядок обслуживания клиента: Работа с возражениями.
Модуль 6. Порядок обслуживания клиента: Завершение контакта.
Модуль 7. Обслуживание клиентов по телефону.
Модуль 8. Работа с претензиями и жалобами.
Качественный сервис - эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по cути, одинаковые товары или услуги.
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150, гостиница "Космос".
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения