У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Секретарь-референт, офис-менеджер / Повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений

Повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений: Повышение квалификации

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр ФИНКОНТ, Учебно-методический центр (6.03) Рейтинг компании Москва 29 800 руб.

руб. 29,800.00

за 32 ак. часа 4 дня

Даты проведения
03.12.2018 - 06.12.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители АХО, топ-менеджеры, курирующие деятельность обеспечивающих подразделений или административно–хозяйственных подразделений, специалисты службы АХО.
Преподаватель
Набоков Анатолий Борисович
Эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес – процессов, реинжиниринга, управления ремонтами (ТОИР), рисками, разработки KPI и управления проектами, а также бережливого производства.
Анонс программы
Слушатели курса получат полное представление по принципам управления компанией, подробно разберут на практических примерах особенности организации АХО-подразделений, условия оплаты персонала АХО и оценки эффективности их работы.
Описание программы

Основные принципы управления компанией.

  • Обзор современных эффективных бизнес-технологий
  • Управление по целям. Какие цели стоят перед обеспечивающими подразделениями
  • Контролируемое управление затратами
  • Управление закупками. Управление оборотными средствами (складскими запасами, дебиторской задолженностью)
  • Принципы бережливого офиса

Практикум: Слушатели проведут анализ возможностей использования управленческих технологий и процедур в своей деятельности.

Место административно-хозяйственного обеспечения в деятельности компании.

  • Задачи, функции АХО. Особенность деятельности АХО
  • Какими новыми компетенциями в современных условиях должен обладать руководитель АХО
  • Практическое занятие: Слушатели проведут анализ задач своих служб, рассмотрят программы повышения эффективности своей работы

Организационные структуры АХО.

  • Связь задач, функций и организационной структуры АХО
  • Распределение ответственности персонала за ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Бауманская д. 6, стр. 2, Бизнес-центр "Виктория Плаза"

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
ask@fcaudit.ru
ул. Бауманская д. 6, стр. 2, Бизнес-центр "Виктория Плаза"
+7495 показать номер
 
Подать заявку
от 28310 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1490 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 9 200 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы секретарей референтов
Курсы секретарей в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию