У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Секретарь-референт, офис-менеджер / Эффективный помощник руководителя. Развитие профессиональных навыков и компетенций

Эффективный помощник руководителя. Развитие профессиональных навыков и компетенций: Повышение квалификации

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр ФИНКОНТ, Учебно-методический центр (6.03) Рейтинг компании Санкт-Петербург 24 900 руб.

руб. 24,900.00

за 72 ак. часа 4 дня

Даты проведения
21.10.2013 - 25.10.2013
23.12.2013 - 26.12.2013
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Курс предназначен для: помощников руководителей, офис - менеджеров, сотрудников секретариата, административных подразделений, общего отдела, организационно-методического отдела и всех заинтересованных лиц.
Преподаватель
Занятия проводят бизнес-психологи, специалисты в области бизнес-этикета и деловой культуры по авторским программам с использованием деловых игр, ситуационных задач, элементов тренинга.
Анонс программы
Задачи и особенности должностной позиции
Представительская деятельность.
Преодоление сложных ситуаций в деловом взаимодействии.
Участие помощника руководителя в проведении переговоров.
Документационное обслуживание руководителя.
Описание программы

В программе: 

 

1. Задачи и особенности должностной позиции «помощник руководителя».

Роль и статус помощника руководителя в структуре организации, в обеспечении процессов управления. Требования к должности «помощник руководителя»: компетенции, профессионально-важные качества, международные стандарты. Деловая карьера, баланс личного и профессионального развития.

 

2. Обеспечение работы руководителя.

Эффективное планирование и регулирование рабочего времени руководителя. Методы планирования, выбор и расстановка приоритетов, поиск резервов. Корректировка плана в условиях изменений и неопределенности.

Координирующая роль помощника руководителя. Обеспечение процессов управления в соответствии со стандартами организационной культуры. Реализация управленческих решений, организация обратной связи с руководителем: передача распоряжений, делегирование полномочий, координация, контроль исполнения.

Организационная и ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Валерия
mail@fcaudit.ru
г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж
(812) показать номер
 
Подать заявку
от 23655 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1245 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 9 200 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

1C: Предприятие. Документооборот. v8 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию