У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Секретарь-референт, офис-менеджер / Управление офисом

Управление офисом: Курсы

Динком, Учебно-Деловой Центр Динком, Учебно-Деловой Центр (0.09) Рейтинг компании Кемерово 8 900 руб.

руб. 8,900.00

за 68 ак. часов 17 дней

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Курсы
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Курс ориентирован на изучение вопросов документарного и информационного обслуживания современного офиса. Предметом курса являются организация функционирования современного офиса, а также эффективное использование средств компьютерной и оргтехники. Программа обучения соответствует самым современным требованиям, предъявляемым работодателями к квалификационной характеристике "Офис-менеджер".
Описание программы
  1. Основы работы офис-менеджера и помощника руководителя.
  2. Нормативно-методическая основа делопроизводства.
  3. Учредительные документы предприятия.
  4. Распорядительные документы предприятия.
  5. Информационно-справочные документы предприятия.
  6. Систематизация и хранение документов.
  7. Организация работы с документами, содержащими коммерческую и служебную тайну.
  8. Правила делопроизводства на компьютере.
  9. Ведение кадровой учетной документации. Унифицированные формы.
  10. Организация работы по найму и отбору персонала.
  11. Оформление приема на работу.
  12. Изменение трудового договора. Переводы и перемещения.
  13. Прекращение трудового договора.
  14. Время отдыха.
  15. Применение мер поощрения и мер дисциплинарного взыскания.
  16. Исчисление страхового стажа для заполнения больничных листов нетрудоспособности.
  17. Программа 1С: Управление персоналом.

Режим занятий: 4 академических часа в день.

Форма контроля знаний: экзамен.

...
Подробнее о программе
Контактная информация

Кемерово, проспект Кузнецкий, 15, офис 205

Динком, Учебно-Деловой Центр
Татьяна Олеговна
office@dinkom.ru
проспект Кузнецкий, 15, офис 205
(3842 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 10%
Есть акция!
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 890 руб. (10%)
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 9 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию