Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 9,950.00
за 250 ак. часов 2 месяца
1. Спецпредметы
Принципы профессионального поведения секретаря-референта. Телефонный этикет. Деловой этикет. Профессиональный имидж секретаря-референта. Подготовка и проведения переговоров. Организация и подготовка совещаний. Прием и проведение презентаций. Подготовка деловых поездок руководителя. Психология взаимоотношений. Планирование рабочего времени. Организация приема посетителей.
2. Документирование предприятия. Правила разработки документов.
Традиционный и электронный документооборот. Классификация документов. Основные правила организации документооборота в учреждении. Порядок работы с входящими документам. Прием, обработка и распределение поступающих документов. Порядок регистрации документов. Организация контроля за исполнением документов. Работа с исходящими и внутренними документами. Организация текущего хранения документов. Номенклатура дел. Формирование и хранение дел. Информационно-справочная работа по документам. Требования к содержанию, структуре и ...
Традиционный и электронный документооборот. Классификация документов. Основные правила организации документооборота в учреждении. Порядок работы с входящими документам. Прием, обработка и распределение поступающих документов. Порядок регистрации документов. Организация контроля за исполнением документов. Работа с исходящими и внутренними документами. Организация текущего хранения документов. Номенклатура дел. Формирование и хранение дел. Информационно-справочная работа по документам. Требования к содержанию, структуре и оформлению документов. Общие требования. Форматы бумаги и поля. Реквизиты документов. Требования к оформлению текста. Требования к бланкам. Содержание, структура текста и оформление отдельных видов документов: Организационные документы: Положения. Уставы. Требования к оформлению теста Требования к бланкам. Распорядительные документы: Приказ. Распоряжение. Указание. Решение. Справочно-информационные документы: Акты. Докладные записки. Объяснительные записки. Письма. Телеграммы. Телефонограммы. Письма.
3. Основы кадрового производства.
Законодательная и нормативно-методическая регламентация кадровой деятельности:
Документирование кадровой деятельности:
Ведение и хранение трудовых книжек и личных карточек сотрудников:
Комплекс документов по оформлению пенсии работника:
Особенности составления и оформления информационно – справочной документации:
Систематизация документов:
Подготовка документов к сдаче в архив:
Тольятти, г.Тольятти, ул. Жилина, д.13а офис 15
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения