30.09.2024
|
Практическая перинатальная психология
в
Институт психотерапии и психоанализа (ИПиП), АНО ДПО
|
Санкт-Петербург
|
50 000 руб.
|
Данный курс ориентирован на слушателей, которые ранее не погружались в тему психологического консультирования и сопровождения беременности и родов, и предполагает базовые знания и навыки практической работы в данной области.
|
|
|
C открытой датой
|
Практическая перинатальная психология
в
Восточно-Европейский Институт психоанализа
|
Санкт-Петербург
|
45 000 руб.
|
Образовательная программа позволяет познакомиться с уникальными теоретическими и практическими материалами специалистов-психологов Санкт-Петербурга, обладающих большим опытом и стажем работы в этой сфере. После завершения этого курса у вас появится возможность прохождения практики психологического сопровождения женщины в родах в родильном доме.
|
|
|
C открытой датой
|
Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС
в
Учмет, учебно-методический портал
|
Pоссия
|
3 000 руб.
|
Приглашаем пройти курс повышения квалификации "Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС".
|
|
|
C открытой датой
|
Психолого-педагогическое, медико-социальное сопровождение реабилитационной деятельности
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
3 600 руб.
|
Институт дистанционного повышения квалификации приглашает на курс повышения квалификации "Психолого-педагогическое, медико-социальное сопровождение реабилитационной деятельности". Курс состоит из 5 модулей.
|
|
|
C открытой датой
|
Повышение компетентности работников социальных служб
в
Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
|
Санкт-Петербург
|
10 000 руб.
|
Цель программы: повысить эффективность работы служащих социальных учреждений посредством повышения их психолого-социальных компетенций на основе гибкого и интересного обучения.
Программа может включать комбинацию из 7 учебных модулей, нацеленных на повышение профессиональной, личностной и коммуникативной компетентности персонала.
|
|
|