руб. 5,000.00
за 96 ак. часов
Названия модулей, их краткое содержание Модуль 1. Психолого- педагогические основы организации инклюзивного образования в учреждениях раннего, дошкольного и начального школьного образования (24 часа) 1. Общее представление об инклюзивном образовании: опыт организации за рубежом и в России. Нормативные документы, регламентирующие образование лиц с ограниченными возможностями. 2. Нейропсихологическая характеристика детей с выраженными нарушениями в здоровье: этиология, патогенез (с акцентом на мозговые основы нарушенного развития), прогноз обучения и воспитания. 3. Принципы организации инклюзивного образования: содержание подготовительного этапа работы, критерии подготовки детей, группы класса, педагогов и родителей для инклюзивного образования. Профессиональная и личностная готовность как основа успешности инклюзивного образования. 4. Организация психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования детей раннего, дошкольного и младшего школьного ...
Названия модулей, их краткое содержание Модуль 1. Психолого- педагогические основы организации инклюзивного образования в учреждениях раннего, дошкольного и начального школьного образования (24 часа) 1. Общее представление об инклюзивном образовании: опыт организации за рубежом и в России. Нормативные документы, регламентирующие образование лиц с ограниченными возможностями. 2. Нейропсихологическая характеристика детей с выраженными нарушениями в здоровье: этиология, патогенез (с акцентом на мозговые основы нарушенного развития), прогноз обучения и воспитания. 3. Принципы организации инклюзивного образования: содержание подготовительного этапа работы, критерии подготовки детей, группы класса, педагогов и родителей для инклюзивного образования. Профессиональная и личностная готовность как основа успешности инклюзивного образования. 4. Организация психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста с выраженными нарушениями в здоровье Модуль 2. Психолого-педагогические основы дифференциальной диагностики в условиях инклюзивного образования детей раннего, дошкольного и младшего школьного возрастов. 1. Специфика дизонтогенеза центральной нервной системы как основа выбора стратегий планирования и реализации коррекционно- развивающей работы с детьми с выраженными нарушениями в здоровье. 2. Проблемы ранней диагностики интеллектуальной недостаточности у детей. Авторский подход к дифференциальной диагностике нарушенного развития у детей 2 -3 лет. 3. Комплексная диагностика развития детей с выраженными нарушениями в здоровье (авторский подход). 4. Специфика планирования и реализации коррекционно- развивающей работы в условиях инклюзивного образования (согласно Федеральным государственным требованиям). Специфика составления индивидуальных маршрутов сопровождения ребенка с выраженными нарушениями в здоровье (авторский подход). Модуль 3. Содержание психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста с выраженными нарушениями в здоровье (24 часа) 1. Содержание психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования по образовательным областям (согласно Федеральным государственным требованиям). 2. Содержание психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в плане формирования интегративных качеств личности (согласно Федеральным государственным требованиям). Модуль 4. Преемственность в работе специалистов в условиях инклюзивного образования (24 часа) 1. Организация медико-психолого-педагогического консилиума как условие успешности инклюзивного образования: содержание документов на ребенка группу класс, правила написания психологической и педагогической характеристики отчета, содержание диагностики принимающей группы класса, содержание диагностики педагогического персонала и родителей. 2. Специфика консультирования и формы работы с педагогами, родителями, детьми в условиях инклюзивного образования. Мотивации педагогов и родителей, участвующих в инклюзивном образовании. 3. Комплексный подход к планированию и реализации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования детей. Профилактика "эмоционального выгорания" у педагогов и родителей, участвующих в инклюзивном образовании.
Санкт-Петербург, г.Санкт-Петербург, 12 линия В.О., дом 13 лит. А
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения