Раздел 1. Общие вопросы и понятия менеджмента качества
Тема 1.1. Термины и определения
Тема 1.2. Основные положения менеджмента качества
Тема 1.3. Понятие о качестве продукции, производства, организации, общества
Тема 1.4. Эволюция понятия «качество»
Тема 1.5. Всеобщий менеджмент качества (ТQМ) – передовая методология современных систем качества
Раздел 2. История менеджмента качества
Тема 2.1. История развития принципов менеджмента качества за рубежом
Тема 2.2. Отечественный опыт развития комплексных систем управления качеством
Раздел 3. Системы менеджмента качества
Тема 3.1. Процессный и системный подходы в системах менеджмента качества
Тема 3.2. Краткие сведения о документации системы менеджмента качества
Тема 3.3. Принципы менеджмента качества
Тема 3.4. Связь принципов менеджмента качества с требованиями стандарта ИСО 9001:2008
Тема 3.5. Применение статистических методов в системах менеджмента качества
Тема 3.6. Типовой порядок разработки и внедрения системы менеджмента качества в организации