У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Качество и стандартизация / ISO и другие стандарты качества / Оптимизация call-центра в соответствии с рекомендациями стандарта EN 15838

Оптимизация call-центра в соответствии с рекомендациями стандарта EN 15838: Тренинг

Апекс Берг, контакт-центр консалтинг Апекс Берг, контакт-центр консалтинг (0.08) Рейтинг компании Москва 35 000 руб.

руб. 35,000.00

за 24 ак. часа 3 дня

Даты проведения
11.05.2016 - 13.05.2016
21.09.2016 - 23.09.2016
23.11.2016 - 25.11.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Тренинг адресован руководителям call-центра, руководителям служб взаимодействия с клиентами (Customer Relationship), руководителей предприятий, в список задач которых входит повышение качества обслуживания клиентов.
Преподаватель
Юрий Мельников.
Анонс программы
Цель тренинга - обучение участников требованиям стандарта EN 15838. Этот курс является одним из наиболее эффективных способов подготовки управленческого персонала call-центра к прохождению сертификационного аудита на соответствие требованиям европейский норме EN15838.
Описание программы
  • Основные концепции, понятия и определения, систем управления качеством обслуживания
  • Международные стандарты управления качеством – история, структура, свойства
  • Правила оценки соответствия требованиям (ISO/IEC 17000)
  • Требования к процессу проведения аудита и аудиторам (ISO 19011)
  • Полное описание требований стандарта EN15838 с необходимыми комментариями
  • Описание этапов подготовки к проведению аудита и сертификации по стандарту EN 15838
  • Описание схемы проведения внутреннего аудита по стандарту EN15838
  • Обзор подхода DMAIC (Six Sigma) для проведения изменений в Контактном Центре

Материалы тренинга основаны на тексте и требованиях стандарта EN15838 (Европейская норма, свод лучших практик к организации работы call центра). 

Дополнительно также используются стандарты ISO 19011 (Требования к аудиторам и процессу проведения аудита), ISO/IEC 17000 (Словарь и общие принципы оценки соответствия во время проведения аудита). Кроме ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Ленинский проспект, 500 метров от МКАД, корпус Г, БЦ "Румянцево", подъезд 17, 6 этаж, офис № 638Г.

Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Мельникова Мария
info@apexberg.ru
Ленинский проспект, 500 метров от МКАД, корпус Г, БЦ "Румянцево", подъезд 17, 6 этаж, офис № 638Г.
+7 (4 показать номер
 
Подать заявку
от 33250 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
10% скидка каждому 2-му и последующему участнику от одной компании.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1750 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 200 руб.

Телефонные переговоры в контакт-центре Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все обучение ISO
Обучение ISO в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию