У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Качество и стандартизация / Управление качеством / Маркетинг и управление качеством

Маркетинг и управление качеством: Повышение квалификации

Школа бизнеса "Бакалавр" Школа бизнеса "Бакалавр" (0.03) Рейтинг компании Pоссия 32 000 руб.

руб. 32,000.00

за 64 ак. часа 2.5 месяца

Даты проведения
01.11.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Дистанционная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Маркетологи; руководители отдела маркетинга и отдела продаж; топ-менеджеры; руководители организаций и подразделений; предприниматели и владельцы собственного бизнеса.
Преподаватель
Бизнес-тренеры с дипломами МВА
Анонс программы
Программа курса исследует актуальные для современного специалиста вопросы взаимоотношений с потребителями. Изучая этот курс, вы не только приобретаете знания, но и расширяете их – знакомясь с новыми приёмами работы и инструментами завоевания лояльности. Обучение маркетингу ведется через знакомство с концепциями маркетинга, по окончанию курса у вас будет готовый маркетинговый план.
Описание программы

1. Понимание своих потребителей: сегментация и стратегии нацеливания; маркетинг взаимоотношений и маркетинг одной покупки; длительность отношений с потребителем; обучение маркетингу и внутренний маркетинг; ожидания и удовлетворенность потребителя; маркетинговая смесь с точки зрения потребителя - 4С; SWOT-анализ; процесс маркетингового планирования.

2. Ориентация на нужды потребителей: полезность для потребителей; товар, его характеристики и ценность; жизненный цикл и развитие товара; брэнд и его ценность; затраты для потребителя; стратегии ценообразования и установление цен; доступность для потребителя; формирование эффективных каналов поставки; конфликты и партнерство между каналами; информированность потребителя; процесс и средства коммуникации; сообщение и сила его воздействия.

3. Создание ценности для потребителей: маркетинговые исследования; участие менеджера в исследовании; внешнее окружение: анализ конкурентов и STEP-факторов; модель пяти сил Портера; ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Школа бизнеса "Бакалавр"
Наталья Зиновьева
sale2015@bitrix24.ru
(8652 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Маркетинг-менеджмент Вечерняя Санкт-Петербург 137 500 руб.

Открытие собственного дела Очная/дневная Новосибирск 14 200 руб.

Нормоконтроль технической и конструкторской документации: практика применения Очная/дневная Новосибирск 25 850 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию