Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
акции и скидки
 
Регион
Москва
 
Темы/подтемы
Розничная торговля, коммерция, товароведение
 
Тип
Тренинг
 
С оплатой за EM
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Персонал магазина. Управление персоналомБесплатная видеолекция: Персонал магазина. Управление персоналом в Русская Школа Управления, РШУ
Преподаватель "Русской школы управления" - Ольга ЮрковаЭтот тренинг-семинар является ...

Статьи

Хитрая выкладка для продуктового магазинаХитрая выкладка для продуктового магазина
Маркетологи выяснили привычки покупателей, о которых они сами даже не догадываются. Как ...

Новости

В торговых центрах откроют библиотекиВ торговых центрах откроют библиотеки
В Екатеринбурге строятся торгово-развлекательные центры нового поколения, которые, по ...

 
 
Курсы, программы / Розничная торговля, коммерция, товароведение / акции и скидки / в Москве

Розничная торговля, коммерция, товароведение: Тренинги в Москве

Розничная торговля, коммерция, товароведение - Тренинги в Москве - каталог образовательных курсов
Мерчендайзинг  /  Товароведение  /  Управление розничной торговлей  /  Эффективный продавец  /   Прошедшие (8)   

По видам обучения:  Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная 
27.06.2016
Профессиональный супервайзер Акция EduMoney в НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 18 700 руб.
5610 EM (30%)
На тренинге будут рассмотрены все основные аспекты деятельности супервайзера. Тренинг будет интересен, как начинающим супервайзерам, так и имеющим опыт.
Как правило, супервайзерами становятся бывшие операторы, которые демонстрировали высокие результаты в продажах.  Но хороший продавец  - это еще не значит хороший управленец.
Как у начинающего супервайзера так и опытного  возникают вопросы: как
17.04.2013
Управление продажами в рознице: 50 секретов больших продаж клиентам в магазине Акция в Бизнес Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 9 900 руб.
Вы узнаете как:
* Создать поток заинтересованных клиентов;
* Увеличить количество продаж;
* Увеличить прибыль с каждой своей продажи;
* Сделать так, чтобы покупатели возвращались к Вам снова и снова;
* Собрать свою базу постоянных клиентов, которая потом будет работать на Вас;
* И поставить всё это на поток…
03.06.2015
Мерчендайзинг: управление покупателями Акция в Новита Тренинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 17 300 руб.
В результате прохождения тренинга участники научатся:
- Понимать психологию покупателя
- Использовать приобретенные знания в области психологии человеческого восприятия для стимулирования сбыта товаров
- Использовать торговые площади с максимальной выгодой
- Применять различные способы привлечения внимания покупателей к товарам
- Использовать приемы, направленные на стимулирование желания
09.06.2015
Эффективные продажи в гипермаркетах Акция в Новита Тренинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 17 300 руб.
В результате прохождения тренинга участники научатся:
- Осознавать свою общность с брендом и испытывать гордость за него.
- Определять типы покупателей и грамотно взаимодействовать с каждым из них.
- Выявлять потребности, ожидания и страхи покупателей.
- Правильно преподносить свою продукцию.
- Задавать направляющие вопросы.
- Эффективно взаимодействовать с покупателями на всех этапах — от
02.06.2015
Клиенто-ориентированный сервис на предприятиях розничной торговли Акция в Новита Тренинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 17 600 руб.
Участники тренинга научатся:
- Подбирать персонал для работы в торговых залах.
- Разрабатывать программы обучения и адаптации персонала.
- Устанавливать стандарты обслуживания покупателей.
- Разрабатывать алгоритмы действий сотрудников в решении различных задач.
- Устанавливать систему контроля работы сотрудников и соблюдения ими норм и правил обслуживания.
03.09.2022
Продажи в ресторане, кафе, баре: современные техники и методы. Психология продаж и особенности общения с гостями в ресторанном бизнесе Акция в Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 5 500 руб.
Цель тренинга — освоить необходимые навыки продаж и общения с посетителями для улучшения обслуживания, увеличения продаж, размера среднего чека и повышения лояльности гостей к заведению. На тренинге рассматриваем все этапы продаж и общения с гостем: от создания доброжелательной атмосферы, выявления потребностей до заключительных фраз при прощании.
10.12.2014
Эффективный продавец (для сотрудников предприятий розничной торговли) Акция в Новита Тренинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 17 300 руб.
Участники тренинга научатся:
- Осознавать себя и быть успешным продавцом, лицом успешной компании.
- Грамотно вступать в общение с покупателем, привлекая его, а не отпугивая.
- Определять тип покупателя и находить к нему верный подход.
- Демонстрировать покупателю товар на языке именно его выгод.
- Управлять поведением покупателя.
- Преодолевать возражения покупателя.
- Доводить покупателя
03.09.2022
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения Акция EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 6 000 руб.
60 EM (1%)
В результате прохождения тренинга вы узнаете: как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку; техники влияния в продажах, правила использования вопросов; как общаться на языке  покупателя-ключ к успеху в продажах; методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, наработаете готовый
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket