18.12.2017
|
Директор магазина (Retail Director)
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
55 900 руб.
|
Семинар для вас, если вы хотите найти ответы на вопросы: как выстроить собственную успешную стратегию, превратив даже свои недостатки в преимущества? Как конкурировать, не устраивая ценовых войн? Как получить настоящую любовь ваших покупателей, а не выбросить деньги на неправильно организованную программу лояльности? Как избавится от неликвидов, и не потерять при этом ваш ассортимент,
|
|
|
20.11.2017
|
Категорийный менеджмент. Новые технологии управления ассортиментом
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
37 900 руб.
|
Семинар основан на опыте работы с розничными сетями и их поставщиками. Материалы семинара учитывают актуальную ситуацию на потребительном рынке, изменение покупательского поведения и ассортиментные тренды.
|
|
|
25.02.2011
|
Оптовая торговля – особенности документооборота и налогообложения в 2011 году. Розничная торговля и ЕНВД
в
Градиент Альфа, УМЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 100 руб.
|
Обзор изменений, вступивших в силу в 2011г, отражение в бухгалтерском и налоговом учете договоров поставки и купли-продажи, особенности учетной политики торговых организаций,налог на прибыль и НДС для торговых организаций, разбор арбитражной практики
|
|
|
27.06.2016
|
Профессиональный супервайзер
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
18 700 руб. 5610 EM (30%)
|
На тренинге будут рассмотрены все основные аспекты деятельности супервайзера. Тренинг будет интересен, как начинающим супервайзерам, так и имеющим опыт.
Как правило, супервайзерами становятся бывшие операторы, которые демонстрировали высокие результаты в продажах. Но хороший продавец - это еще не значит хороший управленец.
Как у начинающего супервайзера так и опытного возникают вопросы: как
|
|
|
16.01.2014
|
План преобразования отдела продаж КПД 200%
в
Эксперт, АНО УТЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 500 руб.
|
-Рынок. Что руководитель коммерческой службы должен принимать в расчет
-Управление Отделом. Правила Игры
-Тайм-менеджмент отдела продаж
-Проект «золотые сотрудники»
-Мотивация, обещания, исполнение обязательств.
-Зарплата в Отделе Продаж
|
|
|
16.09.2019
|
Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
28 200 руб.
|
Мерчендайзинг - революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную сеть. +12% оборота только за счет знаний. И никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования. В семинаре используется опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга мировых конкурентов по кондитерским изделиям, теле-видео аппаратуры,
|
|
|
|
|
17.04.2013
|
Управление продажами в рознице: 50 секретов больших продаж клиентам в магазине
в
Бизнес Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
9 900 руб.
|
Вы узнаете как:
* Создать поток заинтересованных клиентов;
* Увеличить количество продаж;
* Увеличить прибыль с каждой своей продажи;
* Сделать так, чтобы покупатели возвращались к Вам снова и снова;
* Собрать свою базу постоянных клиентов, которая потом будет работать на Вас;
* И поставить всё это на поток…
|
|
|
17.03.2017
|
HR-технологии в розничном магазине
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 950 руб.
|
Составить портрет сотрудника магазина. Определить, какие требования необходимо выдвигать в зависимости от формата, уровня сервиса, технологичности розницы. Пересмотреть процесс подбора и обучения персонала. Разработать вопросы и кейсы для структурированного интервью, составить план стажировки. Пополнить арсенал средств материальной и нематериальной мотивации. Создать чек-лист для
|
|
|
03.02.2014
|
Визуальный мерчандайзинг
в
Арт & Имидж, Институт Репутационных Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Главной задачей программы обучения визуальному мерчандайзигу в нашем Институте является подготовка профессиональных кадров для модной индустрии, для компаний, которые занимаются продажей одежды, обуви, косметики, парфюмерии и аксессуаров (розничных магазинов, торговых сетей, бутиков, шоу-румов).
|
|
|
27.11.2014
|
Розничная торговля: актуальные вопросы бухгалтерского и налогового учета с 2015 года
в
Градиент Альфа, УМЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 500 руб.
|
УМЦ "Градиент Альфа" приглашает на семинар "Розничная торговля: актуальные вопросы бухгалтерского и налогового учета с 2015 года", который пройдет 7 ноября с 10:00 до 16:30. В программе: особенности бухгалтерского учета и налогообложения в 2015 году; информация для определения рыночной цены товара; формирование учетной политики на 2015 год и многое другое.
|
|
|
18.03.2017
|
Как директору предотвратить потери в магазине
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 950 руб.
|
Кто может сократить и предотвратить потери в магазине? Сотрудник службы безопасности, кассир, продавец-консультант? Мало кто предполагает, что это в первую очередь - директор магазина. Именно от него зависит лояльность и благонадежность сотрудников, удовлетворенность покупателей. От него зависит, как охранники или контролеры исполняют свои обязанности, насколько работники вовлечены в деятельность
|
|
|
03.06.2015
|
Мерчендайзинг: управление покупателями
в
Новита Тренинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 300 руб.
|
В результате прохождения тренинга участники научатся:
- Понимать психологию покупателя
- Использовать приобретенные знания в области психологии человеческого восприятия для стимулирования сбыта товаров
- Использовать торговые площади с максимальной выгодой
- Применять различные способы привлечения внимания покупателей к товарам
- Использовать приемы, направленные на стимулирование желания
|
|
|
|
|
03.10.2019
|
Островная торговля в ТЦ - модуль 1
в
Антон Реутов, ИП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 900 руб. 5370 EM (30%)
|
Приглашаем на семинар "Островная торговля в ТЦ - модуль 1".
|
|
|
25.01.2016
|
Создание и развитие интернет-магазина: 12 шагов к получению прибыли
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
34 600 руб.
|
Вы планируете открытие нового канала продаж - интернет-магазина на базе имеющейся розничной структуры? Или думаете о создании интернет-бизнеса "с нуля"? Вы хотите повысить эффективность работы подразделения интернет-торговли и провести реинжиниринг бизнес-процессов?
Семинар Натальи Петуховой ответит на вопросы, как создать рентабельный интернет-магазин с минимальными вложениями, как увеличить
|
|
|
27.03.2015
|
Интервью с продавцом. Оценка мастера продаж
в
CordisON
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
3 500 руб. 525 EM (15%)
|
Инструментальный мастер-класс, в котором мы рассмотрим целую серию удобных, практичных методов и приемов оценки специалистов в области продаж. Инструменты легко адаптируются под индивидуальный запрос в конкретной компании, практичны для оценки базовых компетенций продавцов различных уровней. Начнем мы конечно же с того, что разберемся как грамотно «снять» запрос с заказчика, чтобы определить
|
|
|
09.06.2015
|
Эффективные продажи в гипермаркетах
в
Новита Тренинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 300 руб.
|
В результате прохождения тренинга участники научатся:
- Осознавать свою общность с брендом и испытывать гордость за него.
- Определять типы покупателей и грамотно взаимодействовать с каждым из них.
- Выявлять потребности, ожидания и страхи покупателей.
- Правильно преподносить свою продукцию.
- Задавать направляющие вопросы.
- Эффективно взаимодействовать с покупателями на всех этапах — от
|
|
|
02.11.2016
|
Нейромерчендайзинг
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 900 руб.
|
В условиях перегруженного информационного пространства и низкой разницы между брендами компаниям необходимо прибегать к изучению механизмов подсознательного воздействия на потребителя в момент непосредственного принятия решения о покупке. В этой связи новым словом в маркетинге магазина выступает нейромерчендайзинг. Посетив семинар, вы откроете для себя новую страницу в инновационном методе
|
|
|
05.09.2016
|
Планировка магазинов и мерчендайзинг
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
26 900 руб.
|
Привлечение внимания покупателей остается одной из самых серьезных задач розничного бизнеса. Как разработать действующую систему мерчендайзинга, стимулировать продажи, создать конкурентное преимущество магазина и влиять на поведение потребителей вы узнаете на нашем семинаре.
|
|
|
23.11.2015
|
Техника продаж и инструменты для менеджеров по работе с дилерами
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Для того, чтобы продавать через дилеров больше, лучше и предсказуемо, нужно владеть всем набором инструментов и технологий. В одном семинаре автором собраны вместе лучший опыт, инструменты и технологии работы эффективных дилер-менеджеров. Используя их, Вы сможете значительно улучшить Вашу работу с дилерами. И, следовательно, в разы увеличить продажи.
|
|
|
07.12.2016
|
Мерчендайзинг: от стратегии к действию
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Онлайн-покупки с каждым годом приобретают все большую популярность. Теперь ритейлерам приходится конкурировать еще и с интернет-магазинами. Основным инструментом, позволяющим повысить оборачиваемость и рентабельность розничной торговли, по-прежнему остается мерчендайзинг. Опираясь на свой 13-летний опыт в ритейле, эксперт доступным языком объясняет, как принимать мерчендайзинговые решения и как
|
|
|