1. Определение маркетинга магазина
-
Цели и задачи маркетинга магазина
-
Распределение маркетинговых функций между сотрудниками магазина
-
Направления локальной маркетинговой деятельности:
-
Исследования
-
Привлечение клиентов
-
Удержание клиентов
2. Исследования и анализ в рознице
-
Направления и цели исследований:
-
Потенциальные потребители
-
Существующие клиенты
-
Конкуренты
-
Сотрудники и сервис
-
Товар и услуги
-
Каналы и методы продвижения
-
Методика проведения исследований
-
Анализ и последовательность действий по результатам исследований
3. Поведение потребителей
-
Потребительские мотивы и предпочтения
-
Анализ удовлетворенности потребителей магазина
-
Способы влияния на поведение потребителей
4. Привлечение и удержание потребителей
-
Инструменты стимулирования внимания потенциальных клиентов
-
Последовательный алгоритм разработки стимулирующих мероприятий
-
Источники генерации прибыли при проведении мероприятий и акций
-
Техники удержания клиентов
-
Методика оценки эффективности мероприятий по удержанию клиентов
5. Продвижение магазина
-
Определение целей продвижения
-
Разработка концепции и идей для продвижения
-
Выбор каналов и методов продвижения
-
Моделирование результатов и предварительные расчеты
-
Разработка медиа-плана
-
Оценка эффективности реализованных мероприятий
6. Бонус-блок «Атмосфера магазина»
-
Из чего складывается атмосфера магазина
-
Как выделить магазин на фоне конкурентов
-
Правила оформления интерьера и экстерьера
-
Основы планировки торговых площадей
-
Мерчандайзинг как инструмент увеличения продаж
Семинар-практикум "Маркетинг магазина" проводится в открытом и корпоративном формате.
Семинар-практикум «Маркетинг магазина» содержит инструменты и техники повышения конкурентоспособности магазина и его привлекательности в глазах клиентов, которые смогут реализовать на практике сотрудники магазина.
Программа семинара-практикума предназначена владельцам магазинов, руководителям сетей, директорам и администраторам магазинов, сотрудникам, планирующим карьеру в рознице.
На семинаре-практикуме «Маркетинг магазина» участники получат всю необходимую информацию о том, как определить потребности клиента и повысить конкурентоспособность магазина, как привлечь новых клиентов и удержать существующих, как вовлечь сотрудников магазина в маркетинговую деятельность и наладить систему сбора информации, как проводить эффективные рекламные мероприятия с минимальным бюджетом и извлекать больше прибыли из деятельности магазина.
Программа составлена на основе многолетнего опыта работы автора топ-менеджером в региональных и федеральных розничных компаниях, в семинар-практикум включены лучшие приемы и решения.
Продолжительность семинара составляет 16 часов (2 дня по 8 часов)