Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 4,000.00
за 7 ак. часов 1 день
1. Понятие "возражение". Отличие возражения от сомнения. 2. Причины возражений. Почему клиент говорит "нет". Особенности психологии покупателя и эффективная реакция продавца. 3. Как понять, что стоит за возражением. Виды возражений клиента: реальные, тактические, истинные, ложные, скрытые и явные.Способы выявления типа возражений и собенности работы в зависимости от типа. 4. Как отличить истинные и ложные возражения клиента на практике. Практическая часть:тренировка навыков в упражнениях. 5. Основной алгоритм и принципы работы с возражениями. 6. 10 эффективных методов обработки возражений: "эхо-техника", "бумеранг", "перевод возражения в запрос на информацию", "уточнение", метод "жернова", "извлечение корня", "наводящие вопросы" и другие. Теория и примеры. Практическая часть: ролевые игры, тренировка обработки возражений предложенными методами. ...
1. Понятие "возражение". Отличие возражения от сомнения. 2. Причины возражений. Почему клиент говорит "нет". Особенности психологии покупателя и эффективная реакция продавца. 3. Как понять, что стоит за возражением. Виды возражений клиента: реальные, тактические, истинные, ложные, скрытые и явные.Способы выявления типа возражений и собенности работы в зависимости от типа. 4. Как отличить истинные и ложные возражения клиента на практике. Практическая часть:тренировка навыков в упражнениях. 5. Основной алгоритм и принципы работы с возражениями. 6. 10 эффективных методов обработки возражений: "эхо-техника", "бумеранг", "перевод возражения в запрос на информацию", "уточнение", метод "жернова", "извлечение корня", "наводящие вопросы" и другие. Теория и примеры. Практическая часть: ролевые игры, тренировка обработки возражений предложенными методами. 7. Работа с наиболее частыми возражениями: обработка возражения "дорого" (более 10 приемов), «у нас все есть», «нам не надо», "надо подумать", «мы работаем с другой компанией» и другими. Практика для участников: ролевые игры и тренировка работы типичными возражениями из повседневной работы участников. 8. Составление участниками сценария работы с возражениями, наиболее часто встречающимися в их практике. Анализ и выбор наиболее подходящих для участников методов работы с возражениями. Завершение тренинга. 9. Речевые элементы НЛП в продажах, переговорах и приемы "раскруток" на диалог и дальнейшее убеждение:
10. Метафорическое влияние, использование метода ассоциаций и продающих историй в продажах, переговорах. Принцип действия метафор и продающих историй. Аглоритм влияния по методу ассоциаций. Примеры. Практические упражнения для тренировки.
Выводы. Завершение тренинга.
Возможен корпоративный формат тренинга. Конкретная программа корпоративного тренинга адаптируется под Ваш запрос с учетом потребностей, особенностей бизнеса и опыта участников.Возможны дополнительные блоки, например, техники совершения хоолодных звонков и другое.
На тренингах используются современные методы обучения,направленные на повышение интереса участников к процессу обучения: групповая работа, инновационный поиск и другое. 40% теории, адаптированной под конкретный запрос, 60% практики для закрепления навыков.
В результате тренинга происходит значительное повышение продаж, возрастает результативность звонков, встреч, эффективность диалога с потенциальным покупателем.
Также тренинг позволяет:
Также на тренинге участники:
Руководители отделов продаж, администрация смогут создать корпоративное пособие для обучения новых сотрудников и сэкономить время, которое ранее тратили, отвечая на бесконечные вопросы сотрудников - «Как лучше ответить? Как продавать?» -Теперь у подчиненных будут ответы на все возможные вопросы.
Ростов-на-Дону, центр
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения