руб. 0.00
за 2 дня
КОНЦЕПЦИЯ КУРСА Работа на рынке В2В в настоящее время требует от продавцов не только знания процесса продаж, но и качественного исполнения этапов, а также особого подхода к клиенту, который можно назвать консультативным, или партнерским. Консультативный подход предполагает: отличное знание собственного продукта, понимание собственных задач; понимание, как продукт компании может участвовать в решении задач, стоящих перед клиентом; умение выстраивать доверительные отношения с клиентом с тем, чтобы вместе найти конструктивное и максимально выгодное решение задач клиента с помощью продукта и сервисов, предоставляемых компанией. Качественное выполнение этапов возможно, если сотрудник владеет следующими навыками: постановка адекватной цели на визит и на работу с клиентом; установление контакта; умение слушать и задавать вопросы (с целью прояснения потребностей); умение при наличии выясненных потребностей провести адресную презентацию, ориентированную на ...
КОНЦЕПЦИЯ КУРСА Работа на рынке В2В в настоящее время требует от продавцов не только знания процесса продаж, но и качественного исполнения этапов, а также особого подхода к клиенту, который можно назвать консультативным, или партнерским. Консультативный подход предполагает: отличное знание собственного продукта, понимание собственных задач; понимание, как продукт компании может участвовать в решении задач, стоящих перед клиентом; умение выстраивать доверительные отношения с клиентом с тем, чтобы вместе найти конструктивное и максимально выгодное решение задач клиента с помощью продукта и сервисов, предоставляемых компанией. Качественное выполнение этапов возможно, если сотрудник владеет следующими навыками: постановка адекватной цели на визит и на работу с клиентом; установление контакта; умение слушать и задавать вопросы (с целью прояснения потребностей); умение при наличии выясненных потребностей провести адресную презентацию, ориентированную на потребности клиента; умение выявлять неучтенные потребности клиента в ходе работы с возражениями; совершение сделки с учетом интересов клиента и получением максимально возможной выгоды для компании. Тренинг направлен на овладение ключевыми компетенциями и формирование консультантского подхода, что в совокупности является залогом успешной работы на рынке услуг В2В. СИТУАЦИИ, В КОТОРЫХ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН ТРЕНИНГ В организации произошел набор новых сотрудников и необходимо произвести их обучение навыкам продаж. Перед организацией стоят новые стратегические задачи в плане освоения рынка, и требуется повышение эффективности работы сотрудников отдела продаж и/ или торговых представителей.
Задачи тренинга: передать участникам знания о технике консультативных продаж (этапы, их основные цели, средства достижения целей) и структуре визита; отработать (или совершенствовать) их ключевые навыки на различных этапах; выработать эффективные модели поведения на разных этапах; дать участникам возможность освоить консультантскую/ партнерскую роль по отношению к клиенту; создать общее понимание основных принципов работы с клиентами компании. Содержание тренинга: структура процесса продаж, структура визита; отработка постановки целей на визит и на перспективу; холодный звонок: цели и способы ее достижения; установление контакта, заключение контракта; выявление потребностей; презентация предложения и ответы на уточняющие вопросы клиента; работа с возражениями; завершение визита; анализ всего процесса продажи; завершение: использование опыта, полученного на тренинге, в повседневной работе.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения